• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Александр А.М.

Подкраска авто своими руками

16 сообщений в этой теме

Пришло время заняться подкраской кузова моего паджерика (МПС-2). Авто 2012г.в., белый. На кузове уже не только мушки, но и целые гнёзда ржавчины. Отдавать в покраску не хочу, уверен, что будет предложена покраска всего кузова, ибо мушки расплодились по всему кузову. А локальная подкраска весьма не популярна на сервисах.

В общем, сказано – сделано. Инструмент имеется в наличии. Код краски забыл, потому нашёл по WIN-коду (Код краски: W32). Закупил материалы – краска, грунт, шпатлёвка, лак, растворитель переходов и т.д. Для мелких сколов (от камушек) прикупил дополнительно набор для мелкой подкраски.

20240621_140859.thumb.jpg.bba3cdea2595966b37128193941b749b.jpg

Пока материалы шли в пункт выдачи, смотрел видео, читал статьи о подкраске кузова авто. Узнал много интересного, о чём раньше как-то и не задумывался. Чем глубже вникал в изучение процесса, тем меньше становилось уверенности, что у меня получится. Но решение принято – вперёд!

И начать решил с самых «страшных» мест, где ржавчина уже цвела полным ходом – колёсные арки.

20240619_145711.thumb.jpg.a7906394175d9c5e46214218cfb608df.jpg20240619_145725.thumb.jpg.3ff2f9d20927e331b1a89d374d342410.jpg

Ручным ошкуриванием тут ничего уже не добиться, потому – только машинная зачистка. После зачистки получилось вот так.

20240619_155738.thumb.jpg.1b36893ca14bbe516989f9881a2f32e7.jpg20240621_110422.thumb.jpg.6d9c8b1a4f525548e43be022d5477e64.jpg

Поскольку глубоких кратеров не оказалось (вовремя спохватился, видимо) решил не шпатлевать и ограничиться 3-х-слойным грунтованием. Примерно вот так:

20240621_150554.thumb.jpg.59aae3f5d7d07603b6e27dd060fe82db.jpg

Ну, а дальше – краска (база) тоже в 3 слоя. И затем – 3 слоя акрилового автолака. В итоге вот что получилось:

20240621_150607.thumb.jpg.6c0cd94ed026d050a492fc7864aff6e2.jpg

Кстати, когда работал с подготовкой поверхности и шлифованием, мне показалось, что заводская покраска как-то уж слишком тонкими слоями положена. Чуть увлёкся шлифованием - и уже стёр не только верхний слой лака (он-то и должен быть самым твёрдым), но и краску, и даже грунт – вот уже и голый металл засверкал! А может, просто руки-крюки такие.

Но эти части кузова находятся «вдали от глаз», закрываются дверками, поэтому несовпадение колера не столь принципиально.

А вот теперь главная неприятность – ржа вокруг ручки водительской двери.

20240625_131310.thumb.jpg.71a19bca26ba0b885c81c10ee0e11906.jpg20240626_153915.thumb.jpg.01fad49fed3aebb6f82315d87ab85f50.jpg

 

Да и вообще на всей двери сплошь ржавые пятна. Пришло время и этим заняться.

Промежуточные этапы не могу показать – фотки вроде были, да и затерялись.
Тут несовпадение колера особенно заметно. Под покраску пошло половина двери, что и видно на фото.

 

20240722_120321.thumb.jpg.2814d78292266ebc38b37fc34161d1b9.jpg20240722_120409.thumb.jpg.23e50d947c4ecd84bf4b4298da9796cb.jpg20240726_132955.thumb.jpg.314b864a278358bad1346dbfd281ca83.jpg

Ну, и конечно, полировка по кругу. Пришёл к выводу, что полировщики не зря «едят свой хлеб». Хотя большинство рисок от веток и т.п. убрать удалось, но сделать идеальный глянец так и не получилось.

20240728_091338.thumb.jpg.a3e65c9b55fe799e5a32af86019a51b6.jpg

Посмотрим, как это всё будет выглядеть следующим летом…

 

Кстати, штатные подножки сгнили до состояния, что на них уже лучше и не вставать – перестали выполнять свою функцию. Планирую купить хромированные – их есть в продаже. Вот только поставить сам вряд ли смогу. Думаю, крепления прикипели насмерть (даже и не проверял), так что, скорее всего, буду обращаться в сервис. Хотя, там всего-то 6 болтов, да 6 гаек. А пока (уже не первый раз) обработал и покрасил эти подножки.

 

Никого не призываю на подобные шаги, но может, кому и будет интересно...

Изменено пользователем Александр А.М.
20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотный грунт или запечатыватель ржавчины использовали? Если нет то бесполезный труд.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моих познаний вряд ли хватит для категоричных суждений. Я руководствовался тем, что ржавчина развивается там, где есть доступ влаги к металлу. Закрыть этот доступ (запечатать) – и даже остаточная после зачистки ржавчина развиваться не будет (ну, чисто теоретически:biggrin:). Эпоксидный грунт как раз хорошо запечатывает ржавчину, поскольку для влаги он непроницаем (а у меня 3 слоя грунта). Поэтому я работал эпоксидным грунтом, как по открытому металлу, так и по существующему ЛКП (вокруг зачищенных участков). Это с учётом, что ржавчина не привела к сквозным дырам, т.е. предположительно с внутренней стороны ржавчины нет. Не исключаю, что выбрал не идеальную технологию.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, извините, что встреваю в разговор... прежде чем делать лучше на форуме спросить ибо а любой сфере есть специалисты..так и здесь Паша Джо на этом "собаку съел...

Ещё раз извините 

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Александр А.М. сказал:

а у меня 3 слоя грунта

Да хоть 18, первым слоем на чистый (как вам кажется) металл кладется кислотный он же протравочный грунт.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит, у меня на будущее лето будет фронт работ с кузовом.:biggrin:

Хотя, я проходил по металлу цинкарём (это, конечно, не mipa, но всё же) - может, как-то поможет...

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kreator сказал:

спросить ибо а любой сфере есть специалисты

Лёх, в инете так много специалистов по теме, что глаза разбегаются. При этом, мнения специалистов иногда прямо противоположные.

Хотя, могу сказать, что в своё время у меня задняя дверь из бело цвета стала рыжей (беда многих МПС 2). К счастью, до окончания гарантийного срока. Так вот специалисты кузовного центра Агата полностью перекрасили дверь (по гарантии). И до сей поры (уже более 10 лет) на двери нет рыжиков. Видимо, там в то время были специалисты. Сейчас - не знаю.
Ну, а мне остаётся только ждать...:biggrin:

Изменено пользователем Александр А.М.
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное проделывал с Дастером. Да и баночки знакомые. Мой наборчик:

 

20210727_095521.thumb.jpg.594913423beff4514132c4e5bed60581.jpg20230812_045531.thumb.jpg.fd8c8ede1f518e2d5f955d5b5dd6bae5.jpg

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да. Только я вместо mipa использовал Цинкарь:

6593587443.thumb.jpg.b5833b6ac4f9473b1ec3e94113b8be19.jpg

И грунт не акриловый, а эпоксидный.
И ещё. Такую вот покраску больших поверхностей этого авто делал впервые. А вот точечную подкраску сколов делал не раз. Ржавчина на этих заделанных сколах не проявилась пока, хотя сами такие места видно (вблизи) - в тон попасть практически невозможно.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Александр А.М. сказал:

Цинкарь

он вроде тоже как преобразователь ржавчины и грунтовка идет. На основе ортофосфорной кислоты. Чем не кислотный грунт)

хотя, конечно. не моя специальность

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Джо сказал:

на чистый (как вам кажется) металл кладется кислотный он же протравочный грунт.

А можно марку правильного грунта? Мне видимо тоже предстоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото для 2012 года рановато ржаветь:(((. Но выглядит красиво, можно продавать:))))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, и рановато для коррозии, хотя машина все 12 лет находится на улице и зимой, и летом. Эксплуатируется тоже круглогодично.

Для продажи я бы на сервис за покраской и полировкой обратился.:biggrin:

Но продавать не собираюсь, а потому делал для себя.

Продавать уже поздно (надо было значительно раньше, через 2-3 года), да и нет никакого смысла сейчас. За вырученные деньги даже "жигули" новые не выкупить. Аналоги МПС 2 так далеко ушли вверх по ценовой лестнице, что давно скрылись в облачной дали... Будем ездить на этом - пока не жалуюсь.

Изменено пользователем Александр А.М.
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример, но лучше обратиться в спец магазин по покраске Гараж, там и подскажут что куда и в какой последовательности. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lesch сказал:

он вроде тоже как преобразователь ржавчины и грунтовка идет

Вроде, да. Однако, мнения тут очень сильно разняться. Некоторые настоятельно советуют так делать. Другие не советуют, поскольку в преобразователях присутствует вода, которая, как оные говорят, не испаряется до конца и "запечатывается" в неровностях поверхности. И со временем в этих местах опять начинается коррозия. Третьи уверены, что адгезия грунта лучше происходит на очищенный от ЛКП металл, чем на поверхность после преобразователя.
Возможно, кислотный грунт как раз и является неким компромиссом. Буду это учитывать в будущем.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Прошлым летом 2024 года в очередной раз пытался реанимировать подножки на своём ПаджероСпорт-2. Они уже практически перестали быть подножками и вставать на них нельзя!

      Это фотки не моего авто, но у меня ещё хуже.
      Подбираю варианты новых подножек.
      Примерно вот такие:

      Или такие:

       
      По цене примерно одинаково (20-24т.р.).
      Крепления (кронштейны и т.п.) у них одинаковы. Вот такие:

      И всё бы ничего, но за 12 лет гайки и болты крепления кронштейнов закипели так, что открутить их совсем не просто! Фирмачи из АГАТа сказали, что возьмутся за эту работу за 15т.р. Говорят, будут срезать крепления и вваривать новые шпильки, гайки.
      Читал, что некоторым удаётся-таки открутить с использованием нагрева крепёжных гаек и болтов. Кто-то использует всякие горелки, а кто-то электрические нагреватели. Признаться, открытым огнём опасаюсь что-либо повредить (там же кабели всякие недалеко проходят). Да, горелкой пользовался и раньше, но не на кузове, а на снятых с корпуса деталях – помогало.
      Есть электромагнитные нагреватели, вот такие:

      Стоят совсем небюджетно 16-18т.р. Хотя, со стоимостью по демонтажу подножек вполне сопоставимо. Но вот уверенности в успехе нет.
      Есть варианты сделать нагреватель самому на основе трансформатора от микроволновки. Пишут, что гайки-болты М8 и даже М10 раскаляют докрасна и очень локально, что и нужно.

      Пока решил остановиться на этом варианте. Детали уже заказал. Обойдётся в 1.5 -2т.р. Уверенности в успехе тоже нет, но хотя бы бюджетно. А отдать 15.р. всегда успею.
       
      Вопросы:
      А кто-нибудь решал подобную проблему?
      А главное – каким образом.
      Может, кто пользовался подобными электрическими нагревателями?
       
      PS. Про керосин, солярку, "жидкие" ключи и т.п. знаю, пользовался. Иногда помогает, но, думаю, не в данном случае.
    • Фанат
      Автор: Фанат
      Наступила осень, выросла капуста!))) А если без шуток, то подыскиваю бюджетную зимнюю резину на Сандеро) 
      Товарищи, поделитесь кто на какой ездит?))) Сам две зимы на всесезонке откатал - больше не хочу..... В прошлую зиму было пара таких моментов, после которых инфаркт практически обеспечен...... Мониторю интернет, но мЛя..... дилетанту в этом разобраться практически не возможно...... 
      Может кто посоветует в каком месте лучше покупать, ну что бы не пролететь по деньгам и качеству) 
       
    • gogen 10
      Автор: gogen 10
      Вот, и пришёл день, когда и я в это ввязвлся,    в общем, ищем первое авто девушке,  тёте, маме и т.д.  Бюджет в 180, предел.  ( вообще хотели в 120 уложиться, да я не сдержался, хохотушки пробили) Посмотрели мы калины--  епть!!   Ржавый металлолом,  все шатается, лязгает и дребезжит.  В общем-- ищем приличную иномарку,   спектру, фабию, корсу, японку с левым рулём,   без шпакли, с историей прозрачной-, без проблем по вину,  (сервисная книжка) мож у кого родственницы уже научились, , тык  мы следующие на обучение.   (блин-- сыну 14,  через 4-6 лет   снова машину искать,  во проблема подбирается.) 
    • gogen 10
      Автор: gogen 10
      камрады.  продаю своего коняшку. Шевроле реззо 2007 г.   197 тыров пробега,  не смотан---родной.  я второй владелец, машину брал у родной сестры. поэтому вся история прозрачная ( для меня точно), птс -оригинал естественно. салон -мечта туриста и семейного человека, трансформер куча бардачков и ящичков, задние сиденья складываются и отстегиваются. можно возить холодильник. пассажиры сзади как в автобусе--ноги вытянет любой, машина  конечно не без косяков: ставили заплатки в пороги, красили правые двери,. ( было: одна царапнутая, другая ржавчиной пошла снизу) , бампер задний коцаный многократно  .  движ  16 клап. подъедает масло --но это болезнь всех оппелевских движков,расход по городу -10-11л.   по трассе  -8 л на 100 : (движ 90 лошадок а масса полторы тонны.)  заводится и едет всегда, динамика на дороге -огого, электрика в норме, 4 подушки , абсЫ , гурЫ, эл ст подьемники все естественно, эл зеркала,  сигналка с автозапуском,   кондер есть--но условно рабочий--весной заправляю на 2 тыр, и не парюсь, за зиму фреон куда то тю-тю.  штатная акустика блаупункт.  ауенная машина, меня всем устраивает, запчасти от нексии и лачетти, недорого. да жена ножовкой пилит и в кредит тянет( а я мотор   хотел). цена-- средняя по рынку 250-270,    отдам за 220.   но без летней резины.  ( у меня на балансе батина реззо стоит.)  фотка только одна пока  , после покраски правой стороны.  (иномарка по цене жигулей---переходит все жигули и то на что меня толкают.)

    • Лиса
      Автор: Лиса
      Помогите разобраться пожалуйста. Машина Хендай ай 20, возникает периодический стук сзади при торможении, как будто пинок. Один раз стукнет и тишина. Такое ощущение что что то не закреплено. При чем не важно как торможу. Даже при самом плавном торможении может возникать эта проблема. В сервисе смотрели , поменяли амортизатор задний и косточку стабилизатора, но проблема не исчезла, стук возникает периодически . Может кто сталкивался с такой проблемой , как вы её решили?