• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Фанат

Зимняя резина

31 сообщение в этой теме

Наступила осень, выросла капуста!))) А если без шуток, то подыскиваю бюджетную зимнюю резину на Сандеро) 

Товарищи, поделитесь кто на какой ездит?))) Сам две зимы на всесезонке откатал - больше не хочу..... В прошлую зиму было пара таких моментов, после которых инфаркт практически обеспечен...... Мониторю интернет, но мЛя..... дилетанту в этом разобраться практически не возможно...... 

Может кто посоветует в каком месте лучше покупать, ну что бы не пролететь по деньгам и качеству) 

 

Изменено пользователем Фанат
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой осенью поставил китайские Sailun. Шиповки. Очень даже неплохая резина, очень мягкая. Из минусов отмечу только слабые боковые зацепы - из ледяной колеи выезжать трудно. За сезон ни одного шипа не потерял.

Изменено пользователем Щукадёр
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам активно мониторю резину в размере 245/70 16 радиуса. Успел только летние Nokian урвать по старой цене и то в Чебоксарах (Витя, спасибо!). Боюсь сейчас из нового только Китай в бюджете. Если кто найдёт хорошее предложение, дайте знать.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше цена, тем лучше качество и сцепление. С зимней шипованной резиной это аксиома. У меня кроме гиславеда и нокии хакки (нордман уже ниже качество) ничего не было. На гиславеде откатал 7 зим, на хакке 4ке откатал 9 лет. На хакке 8ке пока 4 сезона.

Изменено пользователем Виктор_DV
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимняя резина это одна из немногих вещей, на которых уж точно не стоит экономить. Разные у меня бывали, но круче Нокии пока не видел. Лучше сэкономить на чем-то другом.

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне только одна резина может быть зимой - хакапелита. 
был опыт у меня , 2 шнивы, одновременно покупали , я секономил ( продавец клялся что 1 завод ,1 состав только типа это предыдущая модель хаки )нордман , друг взял хакку . Могу сказать небо и земля . ХаккаПрощает многое , едеш как летом, нордман в тонусе держит . 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нордман это хакка по конструкции но предыдущее поколение и состав импортозамещённый) 7 лучше 5-го - на одной машине поменял и ощутил улучшение. На новую тоже нордман 8 купил, в целом норм, хотя и привод стал более задний чем более передний, машина постарей модель. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2016 года, из соображений цена качества пользовался зимней шипованной резиной Maxxis. Стиль езды спокойный. Дорогу держит хорошо, шипы не вылетают. Из минусов шумновата, но к этому привыкаешь.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из бюджетных Виатти, у меня на Дастере обо комплекта, зима-шипы.  

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  "Yokogama" не советую. Очень мягкая. И рвутся боковины в ледяных колеях.

 

А по остальной - сколько не ездил - никакой разницы не видел. Лишь бы шипы не вылетали. 

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда купили Дастер, и надо было переобуться на зиму, просто почитал несколько журнальных тестов. Конечно, Хака была везде первой по совокупности качеств. Но! Надо учесть свои погодные условия, и что для вас важнее: разгон на льду и время прохождения снежного круга управляемость на мокром асфальте ( для югов!)@, или торможение на льду,  разгон на снегу ( читай: выезд с парковки), удержание траектории на снежной каше. Шум - пофиг! Цена - да, важна. Поэтому, не переплачивая за топовых нокию и  континенталь,  была куплена Пирелли Айс Зеро.... Сосед по гаражу Дастер в неё же обул, кум на Туссан купил - не ругался.  Через несколько лет на третьем месте в тестах был Кордиант второго поколения. Очень похожий на Нокии по рисунку....  а вот дочернюю марку у Пирелли рекомендавать не буду. Индекс износостойкости очень низкий...( узнал, подрабатывая в шиномонтажке). Где он обозначается на шинах - не спрашивайте, не помню... всё в интернете...)))

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся только порадоваться за людей, которые в наше время могут себе позволить Хакапелиту. В моём типоразмере комплект будет стоить  80-100т.р. 

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...... при всём многообразии мнений несколько пунктов для себя отметил!))) Топовые бренды мне не потянуть, а вот из второго эшелона пару производителей вызывают интерес) Спасибо огромное всём, кто отписался, и кто ещё отпишется)))) Чем больше мнений, тем лучше провести анализ и сделать выбор! 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая ужасная из зимних резин мне попадалась только Мишлен. Остальные плюс минус одинаково.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадь,наших здесь мало:laugh:...у меня у самого Сандеро в старом кузове :44b92fc02a8e8feb65fb43b939998ad0:...какая  зимняя(брал несколько лет назад,из сугробов вылезал ,первый гололёд тоже мой был... на работу ночью ездил и как все коммунальщики смену погоды встречал одним из первых в городе)...могу сказать послезавтра ибо ездок и  не запоминаю:032::biggrin: ,а резина на даче...но эту зиму,как и две предыдущих авто на прикол поставлю ибо ездить некуда .

А если свежая инфа нужна...в ВК есть группа Сандеро, лучше там спросить, имхо 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kreator сказал:

..но эту зиму,как и две предыдущих авто на прикол поставлю ибо ездить некуда .

 

Лёша, я на такое пойтить не могу!))))) Если ставить на прикол на зиму, то это остаться без зимней рыбалки! ((( А это...... мне лучше сразу смерть!))) 

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фанат сказал:

Лёша, я на такое пойтить не могу!))))) Если ставить на прикол на зиму, то это остаться без зимней рыбалки! ((( А это...... мне лучше сразу смерть!))) 

Так на зимнюю рыбалку не обязательно на своем авто ездить,да и вообще на авто...в Разнежье раньше всю зиму на автолайне Мерседес или Ивеко ездил... в пятницу на утреннем уезжал,на нем же в воскресенье вечером назад... и никакого руля,проблем с запуском авто в мороз и прочим зимним геморроем...туда только с продуктами, оттуда с рыбой...и  оттуда едешь не клюя носом и налегке,до Мещеры выспаться успеешь....главное БАЗУ в понравившемся месте(ах) наладить и всё окей будет,имхо.

Если у этом году опять зимой начну рыбачить,то в районе дачи места для ловли дохрена,база уже есть:biggrin:

Обленился народ... свою ж... даже на гребок на авто везут...нет бы размять косточки и от трамплина пешочком,а потом назад ... лучше любого спортзала:flood::biggrin:

Изменено пользователем Kreator
6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kreator сказал:

обленился народ... свою ж... даже на гребок на авто везут...нет бы размять косточки и от трамплина пешочком,а потом назад ... лучше любого спортзала:flood::biggrin:

Тут  ведь какое дело) У меня на работе такой спортзал, что иногда до дома вечером дойти бывает сложно, а если ещё и разминаться на рыбалке после этого???)))))) В моём случае рыбалка это именно морально- ФИЗИЧЕСКИЙ отдых от трудовых будней!))) А ты говоришь размяться) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокое ИМХО; к советам по выбору резины прислушиваться надо внимательно, но принимать во внимание модель авто, на коем путешествует советующий...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С abc вся шипованная резина работает одинаково. Потому что задача abc - чтобы работали не шипы, а прерывистое торможение. Но шипы тоже немного работают. Но никакой БОЛЬШОЙ разницы между шипованными резинами на машине с abc вы не ощутИте. 

 

По "липучке" - там другое. Много факторов. Но в ней - некомпетентен. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы. АБС только помогает, а работает резина и шипы.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Могильщик сказал:

Но никакой БОЛЬШОЙ разницы между шипованными резинами на машине с abc вы не ощутИте.

Во время торможения на небольших скоростях может быть, хоть и не уверен совершенно, ибо уже очень давно не было машин без абс. Дело в том. что торможение это меньше половины случаев аварий зимой, да думаю даже меньше трети. Основные преимущества хороших зимних шин - устойчивость в поворотах и в целом на обледенелой дороге, а тут абс к сожалению ни причем. Всем думаю знакомо ощущение "плавающей" машины на скользкой дороге и неправильных шинах. И опять же на относительно больших скоростях если вы тормознете резковато, то несмотря на АБС машину легко может "понести" - и вот тут качество шин выходит на второй план после вашего мастерства, а может и на первый, ибо на плохих шинах может и мастерство не помочь.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, что такое хорошая зимняя резина, когда поставил Хаку 9.. все, что было до нее - больше не хочу.. И, кстати, поверил в разнонаправленные шипы, когда первый раз на ней заходил в поворот на обледеневшей дороге..

Не рекламирую.. делюсь впечатлением..

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз доставалась с авто Ханкук winter i-pike. С первой поседел после первой поездки. От второй тоже избавился быстро. У ней шипы посажены очень глубоко и кмк не достают до льда. 

Yokohama нравится. Но наверно слишком мягкая. И видимо поэтому расход шипов большой. 

В эту зиму думаю буду смотреть китайцев чтоб в бюджет влиться. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2023 в 14:35, Виктор_DV сказал:

Вы не правы. АБС только помогает, а работает резина и шипы.

Зимой на гололеде помощи от АБС вряд ли дождешься! Я бы даже сказал что зимой АБС зимой это зло!

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ловлю все сказал:

Зимой на гололеде помощи от АБС вряд ли дождешься! Я бы даже сказал что зимой АБС зимой это зло!

а когда не зло?На асфальте?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что АБС не даёт заблокировать колеса и пустить авто в юз. Минус АБС я заметил только на "гребёнке", когда она трещит и сходит с ума.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС не даёт заблокировать колёса,а система распределения тормозных усилий не даёт машину отправить в занос.Обратите внимание,когда работает АБС,машину никогда не тащит боком.

И соблюдайте дистанцию,скоростной режим,не отвлекайтесь от управления.И всё будет впорядке.Эти системы придумали не глупые люди.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот первая машина попалась с ESP(система курсовой устойчивости),очень хорошая штука,несколько раз пригождалась.По ощущениям выравнивает машину путём частичной блокировки нужного колеса,даже и испугаться не успеваеш :biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друг недавно искал диски на Каптюр под подаренную резину.
 
   И я снова задумался, не пора ли на Каптюре жены менять 6-ти или 7-ми летнюю резину Pirelli Ice Zero (ещё с Дастера!) на новую? Стал мониторить цены на сайтах и еще раз убедился, как с'экономить... 
Дастер и Каптюр имеют одинаковое "шасси", только с завода комплектуются разными колесами: первый идёт с шинами 215/65 R16, второй - 215/60 R17.... разболтовка, вылет и диаметр ступицы аналогичные... Именно поэтому шины с Дастера перекочевали на Каптюр, только были приобретены дешёвые литые диски 16 го диаметра... с "родной" разболтовкой и диаметром под ступицу, но вылетом не 50, а 45 мм... что, со слов продавца, не критично... за два сезона с китайского литья стал слазить лак и краска... может, будем продавать комплектом...
.... на сегодняшний день ценники  топовые на шины, конечно, могут повергнуть в шок! Но переходить на китайские пока не хочется... посмотрел ценники на шины в 17-м, родном для Каптюра размере, и в 16м, "дастеровском"... разница есть. На большинстве моделей 10-15%. То есть, если 16 я шина стоит 7-8 килорублей, то 17-я, более низкопрофильная  уже 8-10 тыров... ( извините за корявые скиншоты)65199cb3f0004_Screenshot_20230922-165946_YandexStart.thumb.jpg.7b529ec5c65e9ac82aa31256dd4bfa5f.jpg65199cb7f0e4c_Screenshot_20230922-170136_YandexStart.thumb.jpg.fdd9e8c5c3d6bc8154158d86c9cff27a.jpg65199cb5edcdc_Screenshot_20230922-170715_YandexStart.thumb.jpg.6b4b521270456853a432254a73dda298.jpg65199cba1b758_Screenshot_20230922-170749_YandexStart.thumb.jpg.8c9dfd19f58076fbd4304f79f07f1b16.jpg
это по "старым" шинам, которые уже лет пять или больше на рынке... выборка с сайта Шлепакова, но на "Колобоксе", примерно, так же... но ещё больше удивляет разница на "самые лучшие" новые " шины Нокиан!65199cbbee5b8_Screenshot_20230922-170425_YandexStart.thumb.jpg.1854c8c40361b227e2a7b3588f9fabd2.jpg65199cbe158d9_Screenshot_20230922-170934_YandexStart.thumb.jpg.eeb6650fdc2d24863eb2d1c849935a03.jpg
разница почти в 2 раза!

Я цены на 16 е диски не мониторил, но, думаю, на разницу можно каждую шину на диск натянуть... А ещё больше меня сподвигает на покупку 16х высокопрофильных шин вычитанное где-то экспертное мнение, что для зимы, с её неровными дорогами и весенними ямами, высокопрофильные шины помогут сберечь диски от деформаций и подвеску от изменения геометрии и настроек...  

 

Наткнулся на интересный, сравнительный комментарий на Хаккапелиту в сравнении с другими, одновременно эксплуатируемыми шинами - почитайте:

 
 
""""Ник В.
28 ноября 2022
Итоговая оценка: 4
 
Преимущества:
ДОСТОИНСТВА
В меру мягкая, без ярко выраженных усилений, но прочная. Лучший разгон среди одноклассников, лёгкий, спокойный и уверенный. Самая тихая из шипованных, наверное благодаря заужению.
НЕДОСТАТКИ
Из-за среза боковых граней протектора ухудшился контроль управляемости при сносе. Если бы не эта мелочь, была бы лучшая.

КОМЕНТАРИЙ
Авто LR FR 2 + RR Evoque.
Основное ареал обитания ХМАО.
Так уж получилось, что за этот год обкатал топ 3 нашего рынка. Michelin X-Ice North 4 SUV, Pirelli Scorpion Ice Zero 2 и Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. До них стояли Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility и Bridgestone BLIZZAK Spike-01. Итого 5 шин, у всех одинаковый типоразмер (235/60 R18), одинаковый автотранспорт с полным приводом, одинаковый стиль езды, одна и также среда обитания.
В общем и целом, о новинках можно сказать следующее: - если у вас простой седан или лёгкий кроссовер, и вы предпочитаете спокойный стиль езды, на разрешённых скоростях, то можно брать любую из них.
Но небольшие различия между ними всё же есть. Ввиду отсутствия на просторах инета этой информации мне пришлось добывать её самому, опытным путём. Надеюсь, вам она будет полезной.
1. Реальные размеры. В одном и том же типоразмере (235/60 R18) ширина протектора разная. H5, P2 и B1 - 200 мм., H10 – 190 мм., M4 – 180 мм. Да, я знаю, что по их законам так мерить нельзя, (переписывался с экспертами MICHELIN) но я исхожу из собственного опыта, а не из информации в пресс релизах. Поэтому для тяжёлых и мощных машин или для активного стиля езды лучше брать для H10 – на один, а для M4 – на два типоразмера шире чем рекомендовано. У этих двух новинок запаса нет, всё на грани.
Недостатки:
Ещё одно отличие H10 и M4 от остальных заключается в отсутствии выступающих граней на краях протектора, они срезаны. В итоге ухудшилась безопасность и управляемость в сложных ситуациях.
2. Торможение. Здесь в принципе все одинаковы и различия минимальны, за исключением некоторых нюансов. По утрамбованному снегу лучшее замедление у М4. По мокрой дороге у Р2. По рыхлому снегу у Н10. По замёрзшему скользкому асфальту все на «хорошо", за исключением М4. Её просто несёт, как будто там ни шипы, а миниконьки.
3. Шум. Самая спорная дисциплина. Так и хочется написать владельцам Мицубиси, что они не имеют права жаловаться на шумность резины, так как они за это не платили при покупке авто, но не буду. Шум – есть у всех шипованных покрышек, тихой шипованной резины не существует и это факт. Все четыре покрышки зимой шумят примерно одинаково. Если особо придираться, то H10 самая тихая из них, особенно на скорости. Больше всего опасался шума от P2. Но она оказалась на удивление тихой, по крайней мере шум не раздражает вообще. Единственное замечание по шуму появляется при плюсовых температурах. При этом шум в основном происходит не от шипов, а от огромного пятна контакта мягких ламелей с дорогой. Прямо чувствуется как она цепляется за каждый миллиметр и бугорок. А вот M4 это разочарование. Да она бывает тихая, но при определённых температурах и скоростях. А бывает очень шумная, особенно с ростом скорости. Конечно кровь из ушей не идёт, но некоторые диапазоны этого шума бесят. Я к этому не смог привыкнуть.
4. Курсовая устойчивость. С ускорением пресечь межрядовую кашу, наледь или снежный завал, выровняться и также безопасно вернутся в свой ряд. Самые спокойные и безопасные ощущения при этом манёвре дарит, как ни странно, H5. Более безопасного и предсказуемого поведения ни выдаёт никто из этого списка. B1 - для улучшения сцепления просит «поддать газку». H10 - держится отлично только до сноса. P2 – даёт знать о своей ширине. M4 –всегда только с молитвой.
Комментарий:
5. Управляемость. Предсказуемость и возможность маневрирования при сносе это, пожалуй, самая главная характеристика для владельцев полного привода. Не знаю, что там японцы «наинженерили», но B1 реально лучшая в этой дисциплине. На любом покрытии, даже на замёрзшей скользкой дороге дорогу держит идеально. На RR Evoque резкое ускорение, сносы и повороты всегда под контролем. Аж страшно становится, а она вгрызается в дорогу и прёт. Ни одна из этих 4 шин на это не способна. P2 чуть лучше чем остальные. Обкатка B1 на Фриле показала, что 230 л.с. при 2 т. веса не способны использовать весь её потенциал.
H5 и P2 в этой дисциплине работают на четвёрку. Обрезанная и зауженная H10 чуть хуже. После срыва в занос контролировать её поведение достаточно сложно. Но самое отвратительное поведение при сносе у M4. На RR E шлифует на каждом светофоре и при любом ускорении. После любого сноса предсказать её поведение невозможно, несёт как на тазике. Ездил на ней боком, пока не продал. Не моё это уже, на СУБАРИКЕ наигрался.
Итого, после всех пройденных тестов и испытаний я распределил эти покрышки по местам так:
1 - Bridgestone BLIZZAK Spike 01. Лучшая в управлении, по остальным параметрам ничем не хуже остальных.
2 - Pirelli Scorpion Ice Zero 2. Чуть хуже держит дорогу.
3 - Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Если бы не заужения и срезы, то обошла бы Р2.
4 - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility. Твёрдая четвёрка по всем параметрам, даже несмотря на старость.
5 - Michelin X-Ice North 4 SUV. Шумная, скользкая и худшая в управлении.
Теперь, располагая этим опытом и знаниями, чтобы я сейчас купил?
Эвок - Bridgestone BLIZZAK Spike 01
Фрил - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility
Ни одну из новинок брать бы не стал, однозначно. Стар я уже для подобных экспериментов. Да и как показала практика ни к каким улучшениям это ни привело.
Удачи на дорогах!

И почему мы всегда думаем, что для авто 2010 года выпуска нужно непременно брать резину, разработанную в 2020 году?"""
 
Пы. Сы. Коммент от Злого Тролля на вышеизложенное... 
Когда то прочитал, что более узкие шины ( для Дастера, например 205/70 R16) будут обладать более высокой проходимостью в глубоком снегу (в поле, например), поскольку будут "резать" снег, а не нагребать перед собой бруствер... Может, поэтому реальная ширина у 10й хакки и Мишки 4 уже, чем на конкурентах? 
И, в своё время, мой выбор на Pirelli Ise Zero пал именно от того, что боковины протектора были угловатыми, а не скруглёнными?
 
Спасибо всем, кто дочитал. Может, кому поможет в выборе и экономии...
 

Screenshot_20231001-165452_Yandex Start.jpg

Screenshot_20231001-165716_Yandex Start.jpg

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно на Мегамаркете при покупке зимней резины возвращают до 40% бонусам Сберспасибо.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Прошлым летом 2024 года в очередной раз пытался реанимировать подножки на своём ПаджероСпорт-2. Они уже практически перестали быть подножками и вставать на них нельзя!

      Это фотки не моего авто, но у меня ещё хуже.
      Подбираю варианты новых подножек.
      Примерно вот такие:

      Или такие:

       
      По цене примерно одинаково (20-24т.р.).
      Крепления (кронштейны и т.п.) у них одинаковы. Вот такие:

      И всё бы ничего, но за 12 лет гайки и болты крепления кронштейнов закипели так, что открутить их совсем не просто! Фирмачи из АГАТа сказали, что возьмутся за эту работу за 15т.р. Говорят, будут срезать крепления и вваривать новые шпильки, гайки.
      Читал, что некоторым удаётся-таки открутить с использованием нагрева крепёжных гаек и болтов. Кто-то использует всякие горелки, а кто-то электрические нагреватели. Признаться, открытым огнём опасаюсь что-либо повредить (там же кабели всякие недалеко проходят). Да, горелкой пользовался и раньше, но не на кузове, а на снятых с корпуса деталях – помогало.
      Есть электромагнитные нагреватели, вот такие:

      Стоят совсем небюджетно 16-18т.р. Хотя, со стоимостью по демонтажу подножек вполне сопоставимо. Но вот уверенности в успехе нет.
      Есть варианты сделать нагреватель самому на основе трансформатора от микроволновки. Пишут, что гайки-болты М8 и даже М10 раскаляют докрасна и очень локально, что и нужно.

      Пока решил остановиться на этом варианте. Детали уже заказал. Обойдётся в 1.5 -2т.р. Уверенности в успехе тоже нет, но хотя бы бюджетно. А отдать 15.р. всегда успею.
       
      Вопросы:
      А кто-нибудь решал подобную проблему?
      А главное – каким образом.
      Может, кто пользовался подобными электрическими нагревателями?
       
      PS. Про керосин, солярку, "жидкие" ключи и т.п. знаю, пользовался. Иногда помогает, но, думаю, не в данном случае.
    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Пришло время заняться подкраской кузова моего паджерика (МПС-2). Авто 2012г.в., белый. На кузове уже не только мушки, но и целые гнёзда ржавчины. Отдавать в покраску не хочу, уверен, что будет предложена покраска всего кузова, ибо мушки расплодились по всему кузову. А локальная подкраска весьма не популярна на сервисах.
      В общем, сказано – сделано. Инструмент имеется в наличии. Код краски забыл, потому нашёл по WIN-коду (Код краски: W32). Закупил материалы – краска, грунт, шпатлёвка, лак, растворитель переходов и т.д. Для мелких сколов (от камушек) прикупил дополнительно набор для мелкой подкраски.

      Пока материалы шли в пункт выдачи, смотрел видео, читал статьи о подкраске кузова авто. Узнал много интересного, о чём раньше как-то и не задумывался. Чем глубже вникал в изучение процесса, тем меньше становилось уверенности, что у меня получится. Но решение принято – вперёд!
      И начать решил с самых «страшных» мест, где ржавчина уже цвела полным ходом – колёсные арки.

      Ручным ошкуриванием тут ничего уже не добиться, потому – только машинная зачистка. После зачистки получилось вот так.

      Поскольку глубоких кратеров не оказалось (вовремя спохватился, видимо) решил не шпатлевать и ограничиться 3-х-слойным грунтованием. Примерно вот так:

      Ну, а дальше – краска (база) тоже в 3 слоя. И затем – 3 слоя акрилового автолака. В итоге вот что получилось:

      Кстати, когда работал с подготовкой поверхности и шлифованием, мне показалось, что заводская покраска как-то уж слишком тонкими слоями положена. Чуть увлёкся шлифованием - и уже стёр не только верхний слой лака (он-то и должен быть самым твёрдым), но и краску, и даже грунт – вот уже и голый металл засверкал! А может, просто руки-крюки такие.
      Но эти части кузова находятся «вдали от глаз», закрываются дверками, поэтому несовпадение колера не столь принципиально.
      А вот теперь главная неприятность – ржа вокруг ручки водительской двери.

       
      Да и вообще на всей двери сплошь ржавые пятна. Пришло время и этим заняться.
      Промежуточные этапы не могу показать – фотки вроде были, да и затерялись.
      Тут несовпадение колера особенно заметно. Под покраску пошло половина двери, что и видно на фото.
       

      Ну, и конечно, полировка по кругу. Пришёл к выводу, что полировщики не зря «едят свой хлеб». Хотя большинство рисок от веток и т.п. убрать удалось, но сделать идеальный глянец так и не получилось.

      Посмотрим, как это всё будет выглядеть следующим летом…
       
      Кстати, штатные подножки сгнили до состояния, что на них уже лучше и не вставать – перестали выполнять свою функцию. Планирую купить хромированные – их есть в продаже. Вот только поставить сам вряд ли смогу. Думаю, крепления прикипели насмерть (даже и не проверял), так что, скорее всего, буду обращаться в сервис. Хотя, там всего-то 6 болтов, да 6 гаек. А пока (уже не первый раз) обработал и покрасил эти подножки.
       
      Никого не призываю на подобные шаги, но может, кому и будет интересно...
    • gogen 10
      Автор: gogen 10
      Вот, и пришёл день, когда и я в это ввязвлся,    в общем, ищем первое авто девушке,  тёте, маме и т.д.  Бюджет в 180, предел.  ( вообще хотели в 120 уложиться, да я не сдержался, хохотушки пробили) Посмотрели мы калины--  епть!!   Ржавый металлолом,  все шатается, лязгает и дребезжит.  В общем-- ищем приличную иномарку,   спектру, фабию, корсу, японку с левым рулём,   без шпакли, с историей прозрачной-, без проблем по вину,  (сервисная книжка) мож у кого родственницы уже научились, , тык  мы следующие на обучение.   (блин-- сыну 14,  через 4-6 лет   снова машину искать,  во проблема подбирается.) 
    • gogen 10
      Автор: gogen 10
      камрады.  продаю своего коняшку. Шевроле реззо 2007 г.   197 тыров пробега,  не смотан---родной.  я второй владелец, машину брал у родной сестры. поэтому вся история прозрачная ( для меня точно), птс -оригинал естественно. салон -мечта туриста и семейного человека, трансформер куча бардачков и ящичков, задние сиденья складываются и отстегиваются. можно возить холодильник. пассажиры сзади как в автобусе--ноги вытянет любой, машина  конечно не без косяков: ставили заплатки в пороги, красили правые двери,. ( было: одна царапнутая, другая ржавчиной пошла снизу) , бампер задний коцаный многократно  .  движ  16 клап. подъедает масло --но это болезнь всех оппелевских движков,расход по городу -10-11л.   по трассе  -8 л на 100 : (движ 90 лошадок а масса полторы тонны.)  заводится и едет всегда, динамика на дороге -огого, электрика в норме, 4 подушки , абсЫ , гурЫ, эл ст подьемники все естественно, эл зеркала,  сигналка с автозапуском,   кондер есть--но условно рабочий--весной заправляю на 2 тыр, и не парюсь, за зиму фреон куда то тю-тю.  штатная акустика блаупункт.  ауенная машина, меня всем устраивает, запчасти от нексии и лачетти, недорого. да жена ножовкой пилит и в кредит тянет( а я мотор   хотел). цена-- средняя по рынку 250-270,    отдам за 220.   но без летней резины.  ( у меня на балансе батина реззо стоит.)  фотка только одна пока  , после покраски правой стороны.  (иномарка по цене жигулей---переходит все жигули и то на что меня толкают.)

    • Лиса
      Автор: Лиса
      Помогите разобраться пожалуйста. Машина Хендай ай 20, возникает периодический стук сзади при торможении, как будто пинок. Один раз стукнет и тишина. Такое ощущение что что то не закреплено. При чем не важно как торможу. Даже при самом плавном торможении может возникать эта проблема. В сервисе смотрели , поменяли амортизатор задний и косточку стабилизатора, но проблема не исчезла, стук возникает периодически . Может кто сталкивался с такой проблемой , как вы её решили?