• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Олег А.

Ремонт рулевой рейки

23 posts in this topic

Приветствую, уважаемые! Может кто подскажет, где сделать ремонт рулевой рейки? Хотелось бы, как всегда, качественно и подешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует. Раньше был сервис на К. Партизан вроде. Все везли к ним. Не знаю как сейчас не подпортили ли свое реноме 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то Пассат делал на Полтавке. 32 вроде .

Говорят они там ещё. Сделано было все вовремя и гуманно.

Про нынешние времена - хз

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, есть на Деловой ,около Высоковской церкви, напротив и чуть выше конной школы. По качеству и ценам не скажу. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На московском шоссе есть, вчера тоже сказала что пора..!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно обращался в гидросистемы на Полтавской, отговорили от ремонта, всё наглядно показали и рассказали, что пока ничего страшного нет, обошелся только заменой жидкости.

В нынешние времена наверное мало контор, которые сами отговаривают от вмешательства.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году ремонтировал рейку в Гидросистеме. 25000₽. Но цена, я полагаю, зависит от машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+7 904 042-14-18 Саня 

Мне за 5500р на Тойоте перебрал. Правда, снимал-ставил я сам.

В Гидросистеме мне озвучили 12тр, без снятия-установки.

 

Edited by Кирюxа777
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновить бы темку-то.

Вчера делал ТО-120т.км. на своём Паджеро Спорт 2 (АГАТ в Афонино): я все ТО делаю в АГАТЕ с момента покупки (Кстати, ТО мне обошлось в 28т.р., но я своё масло привозил).

Попросил посмотреть рулевую рейку: лёгкий стук слышен на неровной дороге. Сказали да, стук имеется. Либо менять (цены!), либо ремонт, но они ремонтом не занимаются. Типа, привозите рейку - поменяем.

 

В общем, коллеги, кто что посоветует по выбору мастерской по ремонту рейки Паджеро Спорт 2. Что изменилось ли с 2022 года (т.е. когда обсуждали)?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше доехать и пообщаться на месте. Раньше у них диагностика бесплатная была.. В своё время выбирал между сервисом на Моссковском шоссе и ул. Вторчермета, на авито последний легко ищется.. Вообщем, съездил на Моссковское шоссе, всё рассказали, озвучили цену и решил я подзабить)).. Так и катаюсь, пробег 273000. При последней замене рулевых  тяг, рейку немного подтянули, стук пропал.  Думаю, что нынешних реалиях, скорее ремонт. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.11.2024 в 12:53, SNG сказал:

сервисом на Моссковском шоссе

Нет их там. На Форде думал отремонтировать. Телефон в инете нашел, целился на Московское шоссе, рядом с работой, договорились, записался. В последний момент выяснилось, что они переехали на Республиканскую) На Форде тоже долго с брякающей ездил, на ходу незаметно. только если стоя на месте крутить. В этом году говорят все, разболталось уже окончательно. Договорились по замене на восстановленную, но в процессе выяснилось, что можно только шток поменять. Поменяли. Заодно и масляный насос. Дохлый оказался. Все получилось отлично. Затраты 45-50 вроде. На след день смог проехать три километра - вытекла жидкость) Приехал обратно. с гарантией проблем не возникло. говорят, это нормально. клапан какой то дохлый оказался) Вообще так себе, хорошо, что они у меня от гаража на расстоянии 1км. Пробег на Форд тоже что-то 280т.  

 

ПС Кстати, у вас точно рейка? Может рулевые наконечники? С Фордовской разбирался когда, даже письмо официальное от производителя в инете видел, что незначительный стук рейки на гарантийной машине дефектиом не является.

Edited by Lesch
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lesch сказал:

Кстати, у вас точно рейка?

Официалы с АГАТа (Афонино) подтвердили, что стук именно в рейке. Насколько критично не сказали, но посоветовали сделать ремонт.
Я тоже читал, что незначительный стук в рейке не критичен. Однако, дело в терминах - насколько он может быть "не значительным", чтобы продолжать эксплуатацию.

Вчера созвонился с Гидросистемой (на Полтавской). Предварительная цена - 25000р. Но, понятное дело, предложили подъехать для диагностики. Ещё сказали, что у них производственная база и она сами изготавливают рулевые рейки на многие известные марки авто! Во как!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Александр А.М. сказал:

Гидросистемой (на Полтавской)

Ага, у них и делал. Заезд к ним с Республиканской, а номер дома видимо по Полтавской. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lesch сказал:

хорошо, что они у меня от гаража на расстоянии 1км

Просто для интереса, а если бы 100 км проехали, какие последствия? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без жидкости? Это же смазка. 100 км не поедешь, все сгорит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но там заметно о сильно было, звук визжащий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lesch сказал:

Без жидкости? Это же смазка. 100 км не поедешь, все сгорит

Я недавно в Починки поехал, из Нижнего, в районе Арзамаса стала визжать пятая передача.. Вообщем, приехал на пустой  коробке, без масла.. Утекло где-то по дороге, через пыльник сальник левого привода.. Первая серьёзная поломка за 13 лет, но сам виноват, нужно было заменить, а не ездить до последнего. По приезду бахнул с расстройва, ну думаю все, прощай родная, нужно искать другую..  Утром долили масла, прокатились, вроде всё в порядке.. Потом  сервис, замена пыльника.. Выжила, вопрос как? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сальник переднего привода немного масла вытечет, думаю стакан примерно, привода высоко достаточно в коробку входят. Но на 5ю передачу уже будет не хватать, ее шестерни выше других передач. У меня масла больше вытекло через сальник штока выбора передач, он в самом низу. Тоже думал, что коробке кирдык. Долили. шумов нет, давно уже езжу. Мастер сказал если сразу не загудела, будет ходить.

Edited by Lesch
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня как-то по дороге из Разнежья, где-то в р-не С.Мазы "слетел" (лопнул, оторвался) болт крепления форсунки. Это ещё на КИА Соренто было, той, что ещё внедорожником была (теперь такие они не делают почему-то). Весь моторный отсек был толи в масле, толи в солярке - страшно глядеть. Доехал до сервиса на эвакуаторе. Думал, всё, кирдык движку. Ан нет, обошлось. Мастера сказали, ничего не случилось, двигло в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lesch сказал:

Через сальник переднего привода немного масла вытечет, думаю стакан 

У логага конструкция такая, вытекает практически в ноль, я моторным щупом проверил,  засунув его целиком :biggrin:. При доливе, вошла как раз норма требуемго масла, мы конечно немного охигели.. А вот в ларгусе с другим французским движком, коробка уже закрыта,там немного другая конструкция. Одно радует, оригинальный пыльник, сальник, подшипник прошли 273000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз чинил рейку на Патриотов, парни на этом специализируются. Вытачивают из некоего материала (полеуретан что ли) запчасти, на пару-тройку лет хватало.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Патриотов, по моему самый старый сервис в Нижнем Новгороде. Раньше все сервисы к ним рейки возили.

Приезжал к ним один раз на первом Форде. Говорю -Стучит. Сказали, что это нормально, можно ездить так, даже денег не взяли. Так и ездил несколько лет, потом уже и о проблеме забыл, да и была ли она, да так и продал)

Edited by Lesch
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было как то раз, именно с рулевой. Был я километров за 50 от дома. Вдруг руль перестал нормально крутиться, хуже чем на ниве, где нет ни каких усилителей. А тут на ланосе и такое... Будь что будет, домой поехал по расписанию. Когда возвращался, старался рулем вращать как можно меньше, даже путь себе в голове проложил без крутых поворотов.

Прибыл в гараж, начал осмотр. Оказалось вся жидкость ГУРа вытекла. Нашел место где разболталось соединение трубки с насосом. Подтянул. Домой ушел в расстройстве. Дома накатил. Стал интернет опрашивать. Еще больше расстроился, все в один голос твердили, насос ГУРа под замену. Накатил. Утром встал, интернет обматюкал, купил самую дешевую жидкость. Залил, прогнал все пузырики воздуха. Завел, поехал, все работает! Еще раз обматюкал интернет. Года 3 назад случилось, до сих пор руль одним пальчиком. Сорри за много букфф :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.