Posted September 20, 2022 Приветствую, уважаемые! Может кто подскажет, где сделать ремонт рулевой рейки? Хотелось бы, как всегда, качественно и подешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2022 Тоже интересует. Раньше был сервис на К. Партизан вроде. Все везли к ним. Не знаю как сейчас не подпортили ли свое реноме 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2022 Когда-то Пассат делал на Полтавке. 32 вроде . Говорят они там ещё. Сделано было все вовремя и гуманно. Про нынешние времена - хз 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2022 Как вариант, есть на Деловой ,около Высоковской церкви, напротив и чуть выше конной школы. По качеству и ценам не скажу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2022 На московском шоссе есть, вчера тоже сказала что пора..! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2022 Недавно обращался в гидросистемы на Полтавской, отговорили от ремонта, всё наглядно показали и рассказали, что пока ничего страшного нет, обошелся только заменой жидкости. В нынешние времена наверное мало контор, которые сами отговаривают от вмешательства. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2022 В прошлом году ремонтировал рейку в Гидросистеме. 25000₽. Но цена, я полагаю, зависит от машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2022 (edited) +7 904 042-14-18 Саня Мне за 5500р на Тойоте перебрал. Правда, снимал-ставил я сам. В Гидросистеме мне озвучили 12тр, без снятия-установки. Edited September 21, 2022 by Кирюxа777 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9 Обновить бы темку-то. Вчера делал ТО-120т.км. на своём Паджеро Спорт 2 (АГАТ в Афонино): я все ТО делаю в АГАТЕ с момента покупки (Кстати, ТО мне обошлось в 28т.р., но я своё масло привозил). Попросил посмотреть рулевую рейку: лёгкий стук слышен на неровной дороге. Сказали да, стук имеется. Либо менять (цены!), либо ремонт, но они ремонтом не занимаются. Типа, привозите рейку - поменяем. В общем, коллеги, кто что посоветует по выбору мастерской по ремонту рейки Паджеро Спорт 2. Что изменилось ли с 2022 года (т.е. когда обсуждали)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 9 Лучше доехать и пообщаться на месте. Раньше у них диагностика бесплатная была.. В своё время выбирал между сервисом на Моссковском шоссе и ул. Вторчермета, на авито последний легко ищется.. Вообщем, съездил на Моссковское шоссе, всё рассказали, озвучили цену и решил я подзабить)).. Так и катаюсь, пробег 273000. При последней замене рулевых тяг, рейку немного подтянули, стук пропал. Думаю, что нынешних реалиях, скорее ремонт. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11 (edited) В 09.11.2024 в 12:53, SNG сказал: сервисом на Моссковском шоссе Нет их там. На Форде думал отремонтировать. Телефон в инете нашел, целился на Московское шоссе, рядом с работой, договорились, записался. В последний момент выяснилось, что они переехали на Республиканскую) На Форде тоже долго с брякающей ездил, на ходу незаметно. только если стоя на месте крутить. В этом году говорят все, разболталось уже окончательно. Договорились по замене на восстановленную, но в процессе выяснилось, что можно только шток поменять. Поменяли. Заодно и масляный насос. Дохлый оказался. Все получилось отлично. Затраты 45-50 вроде. На след день смог проехать три километра - вытекла жидкость) Приехал обратно. с гарантией проблем не возникло. говорят, это нормально. клапан какой то дохлый оказался) Вообще так себе, хорошо, что они у меня от гаража на расстоянии 1км. Пробег на Форд тоже что-то 280т. ПС Кстати, у вас точно рейка? Может рулевые наконечники? С Фордовской разбирался когда, даже письмо официальное от производителя в инете видел, что незначительный стук рейки на гарантийной машине дефектиом не является. Edited November 11 by Lesch 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11 3 минуты назад, Lesch сказал: Кстати, у вас точно рейка? Официалы с АГАТа (Афонино) подтвердили, что стук именно в рейке. Насколько критично не сказали, но посоветовали сделать ремонт. Я тоже читал, что незначительный стук в рейке не критичен. Однако, дело в терминах - насколько он может быть "не значительным", чтобы продолжать эксплуатацию. Вчера созвонился с Гидросистемой (на Полтавской). Предварительная цена - 25000р. Но, понятное дело, предложили подъехать для диагностики. Ещё сказали, что у них производственная база и она сами изготавливают рулевые рейки на многие известные марки авто! Во как! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11 21 минуту назад, Александр А.М. сказал: Гидросистемой (на Полтавской) Ага, у них и делал. Заезд к ним с Республиканской, а номер дома видимо по Полтавской. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11 9 часов назад, Lesch сказал: хорошо, что они у меня от гаража на расстоянии 1км Просто для интереса, а если бы 100 км проехали, какие последствия? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11 Без жидкости? Это же смазка. 100 км не поедешь, все сгорит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11 Но там заметно о сильно было, звук визжащий 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 11 1 час назад, Lesch сказал: Без жидкости? Это же смазка. 100 км не поедешь, все сгорит Я недавно в Починки поехал, из Нижнего, в районе Арзамаса стала визжать пятая передача.. Вообщем, приехал на пустой коробке, без масла.. Утекло где-то по дороге, через пыльник сальник левого привода.. Первая серьёзная поломка за 13 лет, но сам виноват, нужно было заменить, а не ездить до последнего. По приезду бахнул с расстройва, ну думаю все, прощай родная, нужно искать другую.. Утром долили масла, прокатились, вроде всё в порядке.. Потом сервис, замена пыльника.. Выжила, вопрос как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12 (edited) Через сальник переднего привода немного масла вытечет, думаю стакан примерно, привода высоко достаточно в коробку входят. Но на 5ю передачу уже будет не хватать, ее шестерни выше других передач. У меня масла больше вытекло через сальник штока выбора передач, он в самом низу. Тоже думал, что коробке кирдык. Долили. шумов нет, давно уже езжу. Мастер сказал если сразу не загудела, будет ходить. Edited November 12 by Lesch 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12 А у меня как-то по дороге из Разнежья, где-то в р-не С.Мазы "слетел" (лопнул, оторвался) болт крепления форсунки. Это ещё на КИА Соренто было, той, что ещё внедорожником была (теперь такие они не делают почему-то). Весь моторный отсек был толи в масле, толи в солярке - страшно глядеть. Доехал до сервиса на эвакуаторе. Думал, всё, кирдык движку. Ан нет, обошлось. Мастера сказали, ничего не случилось, двигло в норме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12 1 час назад, Lesch сказал: Через сальник переднего привода немного масла вытечет, думаю стакан У логага конструкция такая, вытекает практически в ноль, я моторным щупом проверил, засунув его целиком . При доливе, вошла как раз норма требуемго масла, мы конечно немного охигели.. А вот в ларгусе с другим французским движком, коробка уже закрыта,там немного другая конструкция. Одно радует, оригинальный пыльник, сальник, подшипник прошли 273000 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12 Пару раз чинил рейку на Патриотов, парни на этом специализируются. Вытачивают из некоего материала (полеуретан что ли) запчасти, на пару-тройку лет хватало. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12 (edited) На Патриотов, по моему самый старый сервис в Нижнем Новгороде. Раньше все сервисы к ним рейки возили. Приезжал к ним один раз на первом Форде. Говорю -Стучит. Сказали, что это нормально, можно ездить так, даже денег не взяли. Так и ездил несколько лет, потом уже и о проблеме забыл, да и была ли она, да так и продал) Edited November 12 by Lesch 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12 Было как то раз, именно с рулевой. Был я километров за 50 от дома. Вдруг руль перестал нормально крутиться, хуже чем на ниве, где нет ни каких усилителей. А тут на ланосе и такое... Будь что будет, домой поехал по расписанию. Когда возвращался, старался рулем вращать как можно меньше, даже путь себе в голове проложил без крутых поворотов. Прибыл в гараж, начал осмотр. Оказалось вся жидкость ГУРа вытекла. Нашел место где разболталось соединение трубки с насосом. Подтянул. Домой ушел в расстройстве. Дома накатил. Стал интернет опрашивать. Еще больше расстроился, все в один голос твердили, насос ГУРа под замену. Накатил. Утром встал, интернет обматюкал, купил самую дешевую жидкость. Залил, прогнал все пузырики воздуха. Завел, поехал, все работает! Еще раз обматюкал интернет. Года 3 назад случилось, до сих пор руль одним пальчиком. Сорри за много букфф :) 3 Share this post Link to post Share on other sites