• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

108 сообщений в этой теме

Купил лодку в ДЕКЕ , решил дома посмотреть что и как ну и конечно накачать, стал накачивать днище , накачал его не сказать чтобы сильно, днище было практически мягкое , но стравливающий клапан уже сработал. Может я что то неправильно делаю или днище и должно быть не сильно накаченным ?, может что то у этого клапана нужно делать?, Подскажите пожалуйста а то у меня первая такая лодка.

4.jpg

6.jpg

3.jpg

2.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По центру клапан должен быть подпружинен и немного выпирать. Пррверь вме так. Иначе все будет спускать. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Деке и спросите. К меня две лодки НДНД, но такого клапана нет. Дно должно быть достаточно жесткое, складок быть не должно. Давление 0,25 - 0,3, в паспорте написано, у разных лодок немного отличается. Можно взять у кого нибудь насос с манометром и проверить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно нужно с Декой общаться, т.к. если клапан будет "делать мозги", то при езде по волнам будет сбрасывать давление..

На предыдущей нднд дно качал 0.35-0.4 в зависимости от температуры воды, т.к. на вялом дне это не езда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Илья В сказал:

дно качал 0.35-0.4 в зависимости от температуры воды

Никогда так не рискую. Могут перегородки лопнуть и вместо дна будет шарик.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lesch сказал:

Никогда так не рискую. Могут перегородки лопнуть и вместо дна будет шарик.

На воде оно упадет до нормы. В жару, на солнце как вытаскивал на берег сразу же подспускал. Пока неделю отдыхал на ГМ стояла около дома под навесом с давлением 0.35. Лодка Групер, в паспорте у неё было 0.3Атм, клапанов не было.

Могу ошибаться, но мне кажется, эти клапана регулируются..

Изменено пользователем Илья В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Илья В сказал:

Лодка Групер, в паспорте у неё было 0.3Атм

У меня Флагман (вроде тот же Группер) в паспорте 0,25 как и борта. И Икс Ривер в паспорте 0,3, борта 0,25. И строго настрого написано, что превышать нельзя. Последствия видел, по моему они не ремонтируются. Понятно, что с одного раза наверно ничего не будет, может даже с двух и трех, но по моему в этом случае лучше перебздеть. Обе качаю давлением не больше "чекушки". Сложно было запомнить сперва) Ассоциативный ряд выстраивал)).

Изменено пользователем Lesch
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос - обычная лягушка? Да им хрен перекачаешь! Видимо что-то с клапаном...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Илья В сказал:

Однозначно нужно с Декой общаться, т.к. если клапан будет "делать мозги", то при езде по волнам будет сбрасывать давление..

На предыдущей нднд дно качал 0.35-0.4 в зависимости от температуры воды, т.к. на вялом дне это не езда.

написал им посмотрим что посоветуют.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это клапан сброса избыточного давления и он регулируется. На гладиатор на балонах он у меня стоит. Если что в нете есть видео как регулировать. Потертостей нет на лодке?)) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ВЕТЛУГ сказал:

Это клапан сброса избыточного давления и он регулируется. На гладиатор на балонах он у меня стоит. Если что в нете есть видео как регулировать. Потертостей нет на лодке?)) 

Спасибо, посмотрю, а каких потёртостей ?, лодка новая только из ДЕКИ привёз.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, махно сказал:

Спасибо, посмотрю, а каких потёртостей ?, лодка новая только из ДЕКИ привёз.

Шутка)) Типа поздравляю с покупкой! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема Деки на форуме, прямо у них спросить или набрать по телефону.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Respect сказал:

Есть тема Деки на форуме, прямо у них спросить или набрать по телефону.

уже написал, может что то подскажут, я то впервые с такими клапанами столкнулся, одно радует днище точно на солнце не взорвётся даже не нужно будет его стравливать, хранится то лодка будет на берегу в накаченном виде.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно оптимальное давление, иначе мягкое дно будет разве что на стоянке радовать, а на ходу и во время рыбалки не очень, лодку держать не будет и на дно не встанешь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Respect сказал:

Тут нужно оптимальное давление, иначе мягкое дно будет разве что на стоянке радовать, а на ходу и во время рыбалки не очень, лодку держать не будет и на дно не встанешь.

в ДЕКЕ ответили что клапан проверяли держал нормально , ежели что то не так то заменят клапан, плохо только одно опять лодку везти в ДЕКУ , машины нет опять придётся кого то нанимать уж больно геморойно, единственное я ее дома надувал боком, потому что лёжа она у меня не помещается, может в этом причина, хотя наверное вряд ли. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, махно сказал:

 опять лодку везти в ДЕКУ

Не торопись, проверь на воде, может нормально всё будет)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evro сказал:

Не торопись, проверь на воде, может нормально всё будет)

дело в том что он вообще не регулируется.

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evro сказал:

Не торопись, проверь на воде, может нормально всё будет)

А в чем разница накачки дома и на воде?

Надо везти лодку производителю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей. Просто закрой его крышкой и он не будет стравливать. При хранении на улице просто открывай его. Перед рыбалкой закрывай и подкачивай.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2021 в 15:18, Lesch сказал:

У меня Флагман (вроде тот же Группер) в паспорте 0,25 как и борта. И Икс Ривер в паспорте 0,3, борта 0,25. И строго настрого написано, что превышать нельзя. Последствия видел, по моему они не ремонтируются. Понятно, что с одного раза наверно ничего не будет, может даже с двух и трех, но по моему в этом случае лучше перебздеть. Обе качаю давлением не больше "чекушки". Сложно было запомнить сперва) Ассоциативный ряд выстраивал)).

На русфишинге в теме групера сам разработчик недвусмысленно намекал, что для улучшения ходовых качеств днище можно немного перекачивать, на воде давление упадет до нормы. Только говорить производителю об этом, в случае чего, не надо, естественно. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого смысла в этом не вижу. Мне и так нормально. А доказывать потом производителю, что шарик надулся не из-за увеличенного давления, думаю будет то еще удовольствие.На воде, конечно упадет, но пока вы спустите на воду перегородки будут под повышенным давлением.  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lesch сказал:

Никакого смысла в этом не вижу. Мне и так нормально. А доказывать потом производителю, что шарик надулся не из-за увеличенного давления, думаю будет то еще удовольствие.На воде, конечно упадет, но пока вы спустите на воду перегородки будут под повышенным давлением.  

клапан даже закрытый не даёт лишнего набить в баллоны .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Respect сказал:

А в чем разница накачки дома и на воде?

Надо везти лодку производителю.

дома она поместилась только боком, может быть такое что верхний баллон своим весом создаёт лишнее давление???, незнаю , буду делать как посоветовали выше , перед спуском на воду крышку закрывать а перед тем как домой уходить открывать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Вам это за свои же женьги? Вызовите такси или попросите знакомых - езды полчаса с любой точки города. Пусть делают чего хотят, но дно должно звенеть. Когда начнется сезон будет обиднее..

Изменено пользователем Илья В
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расцените как знак и обменяйте это на пайолку.  

7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Джо сказал:

Расцените как знак и обменяйте это на пайолку.  

) Я наоборот купил у них 360 пайолку и теперь думаю, нахрен я это сделал. Но под прицеп, наверно только так..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, махно сказал:

может быть такое что верхний баллон своим весом создаёт лишнее давление??

не может. 

 

14 часов назад, махно сказал:

буду делать как посоветовали выше , перед спуском на воду крышку закрывать а перед тем как домой уходить открывать.

не стоит. Если изначально обнаружен косяк, то лучше его сразу устранить. Зачем вам на воде самопроизвольно спускающее дно?

Изменено пользователем Lesch
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осуществление доставки и последующего возврата крупногабаритной продукции Закон о защите прав потребителей определяют крупногабаритным товаром такой, размеры которого превышают следующие параметры: 50 см в длину, 50 см в ширину, 100 см в высоту. Крупногабаритным изделием считают: холодильник; стиральную машину; мебель; ножную швейную машину; пианино; строительные материалы; мотоцикл; велосипед; автопокрышку; спортивную и охотничью лодку; и другие громоздкие вещи. Данные свойства изделия имеют значение, например, при продаже покупателю некачественной крупногабаритной вещи. За счет магазина (или изготовителя, которые выполняет функционал продавца на основании заключенного с ним договора) осуществляются: доставка вещи для проведения ремонта; соразмерная уценка товара; замена и возврат покупателю аналогичной продукции. Если эта обязанность не исполняется, или в ситуации, когда в месте нахождения покупателя отсутствует магазин продавца, возврат и доставка вещи могут производиться покупателем. Однако в этом случае продавец или изготовитель, выполняющий его функции на основании заключенного с ним договора, обязан компенсировать понесенные покупателем расходы на возврат и доставку таких изделий. Поскольку определение крупногабаритного товара в Законе о защите прав потребителей недостаточно четкое, поэтому при определении стоимости доставки и компенсации понесенных покупателем расходов, должны учитываться размеры как самого изделия, так и его упаковки, а также вес товара.
Источник: http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-i-obmen-tovara/kak-oformit-vozvrat-krupnogabaritnogo-tovara.html

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lesch сказал:

не может. 

 

не стоит. Если изначально обнаружен косяк, то лучше его сразу устранить. Зачем вам на воде самопроизвольно спускающее дно?

Поддерживаю. Сразу это и посоветовал.

Производитель и Покупатель в одном городе, созвонились и порешали чем экспериментировать на воде

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел ни одного такого клапана, который бы в открытом виде держал давление днища. Вот в баллоне переднем - самое место ему. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... как так, вроде они для этого и предназначены?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lesch сказал:

Странно... как так, вроде они для этого и предназначены?

Не знаю, зачем их стали пихать в дно. На солнце оно не перегревается. Разве что для тех, кто на прицепе возит.
Раньше они были в баллонах. У меня на роджере был тоже в баллоне. С утра накачивался по холодку. Днём на солнце приоткрывал крышку и стравливался.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо потому, что дно у НДНДэшек самое слабое место. И из-за неправильной накачки возможны проблемы. Даже по этой теме видно, что многие перекачивают. Хорошо, что без последствий. А многие и инструкцию читают уже после того, как что-то пошло не так RTFM)), сам такой.

Изменено пользователем Lesch
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lesch сказал:

Видимо потому, что дно у НДНДэшек самое слабое место. И из-за неправильной накачки возможны проблемы. Даже по этой теме видно, что многие перекачивают. Хорошо, что без последствий. А многие и инструкцию читают уже после того, как что-то пошло не так RTFM)), сам такой.

Слабое дно раньше на флагманах было. Часто видел вздутые.
У себя качал 0.35. За 3 сезона никаких проблем не было. Как и клапана :-)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lesch сказал:

не может. 

 

не стоит. Если изначально обнаружен косяк, то лучше его сразу устранить. Зачем вам на воде самопроизвольно спускающее дно?

так оно полностью не травит до определённого момента 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, r1 сказал:

Слабое дно раньше на флагманах было. Часто видел вздутые.
У себя качал 0.35. За 3 сезона никаких проблем не было. Как и клапана :-)

сейчас они их прошивают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lesch сказал:

Видимо потому, что дно у НДНДэшек самое слабое место. И из-за неправильной накачки возможны проблемы. Даже по этой теме видно, что многие перекачивают. Хорошо, что без последствий. А многие и инструкцию читают уже после того, как что-то пошло не так RTFM)), сам такой.

надо будет манометр купить. потому что в ДЕКЕ предупреждали что больше 0.2 не качать, может лишнего давлю. У меня фрегат я всегда накачиваю до звона.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, махно сказал:

так оно полностью не травит до определённого момента 

На воде, когда дно будет "обвисшее" на глиссер никогда не выйти.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, махно сказал:

 в ДЕКЕ предупреждали что больше 0.2 не качать

0.2 это очень мало - стоять не комфортно, лодка не едет. Спросите их об этом..

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Илья В сказал:

0.2 это очень мало - стоять не комфортно, лодка не едет. Спросите их об этом..

так я специально спрашивал на сколько можно накачивать днище, ответили 0.2

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, махно сказал:

так я специально спрашивал на сколько можно накачивать днище, ответили 0.2

Я бы взял того, кто сказал про 0.2, посадил его с собой в лодку и прокатился.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2021 в 20:03, Джо сказал:

Расцените как знак и обменяйте это на пайолку.  

Подумайте еще раз , 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы что в магазине лодку не накачивали? . вы с ними пообщайтесь-и результаты общения выложите здесь на форуме....все деке реклама будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2021 в 15:18, Lesch сказал:

У меня Флагман (вроде тот же Группер)

Лёш это как :blink:? Даже название пишется по другому . Групер  :smile: . а у ТС и вовсе Дека .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, махно сказал:

так я специально спрашивал на сколько можно накачивать днище, ответили 0.2

Уволить надо того, кто отвечал :-)
 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, махно сказал:

так я специально спрашивал на сколько можно накачивать днище, ответили 0.2

"Рабочее" давление должно быть указано в паспорте. Лягушкой, которая идет в комплекте с лодкой, как правило, очень проблематично этого самого давления добиться (мой вес под 90). При спуске лодки на воду, давление в днище падает, плюс травящий клапан, плюс, допустим, дно изначально до номинала не докачали, на воде получите практически пайолку, в которую эти самые пайолы забыли вставить. На глисс не выйти, стоять невозможно. Не надо себя уговаривать, что так и должно быть. Везите к производителю, благо он под боком.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лысый 76 сказал:

Лёш это как

Саш, да по виду они практически одинаковые. Дека лодка, конечно другая, но все НДНДшки по моему объединяет одно - дно не перекачивать. Все качаю 0,25, на глис выхожу без проблем. В лодке не часто стою, но вроде тоже норм. И еще где-то читал, что штатным насосом такое давление не набьешь. Не проверял, но раньше качал после улитки только штатным и все было норм.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, r1 сказал:

Уволить надо того, кто отвечал :-)
 

за что увольнять если в паспорте чёрным по белому написано номинальная 02 а максимальная 025

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Леха52 сказал:

"Рабочее" давление должно быть указано в паспорте. Лягушкой, которая идет в комплекте с лодкой, как правило, очень проблематично этого самого давления добиться (мой вес под 90). При спуске лодки на воду, давление в днище падает, плюс травящий клапан, плюс, допустим, дно изначально до номинала не докачали, на воде получите практически пайолку, в которую эти самые пайолы забыли вставить. На глисс не выйти, стоять невозможно. Не надо себя уговаривать, что так и должно быть. Везите к производителю, благо он под боком.

 

11.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.