• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Илья В

Нднд на прицепе

63 сообщения в этой теме

Всех приветствую!  

Сегодня ехал домой, видел как протащили какой-то здоровенный нднд Флагман на прицепе, собственно в связи с чем и появился такой вопрос:

Для чего приобретаются нднд лодки если есть прицеп? Имею ввиду что - ладно, сейчас на улице прохладно и дно можно не приспускать.. - как их возят летом в жару? Если спускать каждый раз дно, то думаю, что теряется смысл прицепа. Тем более, как ее со спущенным дном жестко зафиксировать на прицепе? 

Сам я свидетель секты нднд )), но если был прицеп, взял бы пайолку, т.к. за те же деньги размер будет поинтереснее, да и жары можно не бояться..

Есть мнения, что нднд идет "мягче" и не такая зубодробилка.. вчера покупатель, который приезжал за мотором был на Ривьере 340. Прокатились - не заметил, чтобы было намного хуже нднд..

Изменено пользователем Илья В
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был прицеп,то только жёсткий корпус,имхо...

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kreator сказал:

Если бы был прицеп,то только жёсткий корпус,имхо...

Это понятно, а все-таки.. 

У жесткого корпуса и соответствующего ему мотора совсем другие ценники, плюс регистрации и т.д. Имеется ввиду любительская  "гражданская авиация".

Единственная мысль, которая пришла сейчас - это то, что сначала была куплена лодка, потом поняли, что это охренеть как тяжело и купили прицеп.

Изменено пользователем Илья В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Илья В сказал:

 

У жесткого корпуса и соответствующего мотора совсем другие ценники. Имеется ввиду "гражданская авиация".

 

Насчёт мотора-у меня суза 15-ка,корпус жесткий,АМГ,УМС-410(румпель),в одного-самолёт...правда ценник на мой кораблик сейчас заоблачный...а так у нас на лодочной полно ходят на румпеле от 9,8 до 20 на кастрюлях(Казанки,МКМ,Обюшки,Виндботы и прочие Боты-новоделы)

Изменено пользователем Kreator
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья,сейчас тема не в ТО русло пойдёт :smile:

ps а по теме...у меня пайолка была всего сезон,потом АМГ

Изменено пользователем Kreator
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kreator сказал:

Илья,сейчас тема не в ТО русло пойдёт :smile:

Я "предвижу" это )

Но мне, наверно, больше интересно, как в жару возят нднд на прицепах..

Изменено пользователем Илья В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, тоже не понимаю смысла нднд на прицепе. Хотя на РФ вон люди 390-420 нднд специально под прицеп берут, там сверток все равно неподьемный в одного. Значит, есть какой-то смысл

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ ходил на пайолке, потом взял обь 3, сейчас опять взял пайолку, обь продает. Сказал гандон лучше. С транспортом проблем нет, лодка круглый год на лодочной, стационарный слип, все дела... Тоже не понимаю. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, volodya сказал:

Я, честно говоря, тоже не понимаю смысла нднд на прицепе. Хотя на РФ вон люди 390-420 нднд специально под прицеп берут, там сверток все равно неподьемный в одного. Значит, есть какой-то смысл

Да, на Русфише тоже это заметил. Просто нахрена брать нднд, если пол придется каждый раз качать.. 

Я спрашивал на том форуме - кто-то дно вообще не спускает..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Илья В сказал:

 нахрена брать нднд, если пол придется каждый раз качать.. 

Уж ежели с прицепом и не хочешь кастрюлю - возьми РИБ - получишь выигрыш по скорости, расходу, и по комфорту/устойчивости на волне.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понял сути вопроса. Что такого в надувной лодке на прицепе? И как нднд мешает перевозить лодку на прицепе? Про лето...там ведь клапаны стоят, которые давление сбрасывают. Или это не на всех лодках с нднд?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса - некоторые изначально покупают нднд лодки для перевозки на прицепе. При этом они заметно дороже обычных пайолок и при перевозке на прицепе не используется их главный плюс - удобство сборки. Примерно так

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, mxm сказал:

 Про лето...там ведь клапаны стоят, которые давление сбрасывают. Или это не на всех лодках с нднд?

Клапаны это редко. В основном как допопция.

А вопрос только один - зачем приобретать нднд если у тебя прицеп? Если с пайолками все проще - приехал скинул с прицепа и уплыл, то тут придется качать пол (понятно, что с современными насосами это 2 минуты делов), но зачем?

Изменено пользователем Илья В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья В сказал:

но зачем?

Как вариант начитался про легкость сборки нднд, купил пару раз собрал, понял, что это все фигня и по-настоящему удобно, когда она на прицепе постоянно, пару раз выбрался на рыбалку с накачанной на прицепе, то есть не успел еще заипаться от подкачки дна. Вы в этот момент  встретили его на своем пути и задались вопросом о целесообразности такого решения. Возможно в следующий раз встретите этого же человека уже с кастрюлей, а на информационных площадках увидите объявления о продаже нднд)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у меня был прицеп, то я любую лодку таскал бы на нём)). Ибо сборка-разборка всего комплекта занимает время. А если лодка большая (350 и более) это ещё и тяжело, особенно одному. Кроме этого, освобождается место в багажнике)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mxm сказал:

Ибо сборка-разборка всего комплекта занимает время.

скажу больше: порой отбивает все желание ехать на рыбалку)))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как можно заипаться от сборки нднд, особенно при наличии 2ступенчатого насоса-автомата...по мне гораздо напряжнее прицеп - покупать, регистрировать, где-то хранить, где-то слиповать, чем-то таскать....

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mxm сказал:

Если бы у меня был прицеп

То я бы начал думать где установить фаркоп и где его хранить. Да еще с накаченной лодкой. И сколько это все будет стоить. Да че говорить то, думал уже об этом. Решил, что загрузить лодку в багажник дело одной минуты, накачать автоматическим насосом минут двадцать. За это же время из багажника все укладывается в лодку. И впереди одни плюсы и сзади ничего не болтается)) Пока не разочаровался. 

Изменено пользователем Lesch
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей94 сказал:

скажу больше: порой отбивает все желание ехать на рыбалку)))

У меня лично, отбивает желание уезжать с рыбалки...)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НД-шки, вроде, намного легче пайолок  и тем более РИБов. И в местах с плохим слипом легко кантуется одним человеком, особенно с транцевыми колесами. Наблюдал неоднократно.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими рыбалками, как в этом сезоне, неоднократно думал о продаже имеющейся "кастрюли", даже с учетом того, что она стоит на воде. А уж что-то возить, качать, сдувать, слиповать - да ну его на хрен. Смысла ЛЮБОЙ надувной лодки на прицепе не понимаю вообще.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nijegorodetc сказал:

Тоже нынче купил ндндшку и тоже не понимаю проблему, что дно нужно качать. Я для этого её и покупал))))

Тут не в этом вопрос )

Под конец сезона даже нднд надоело собирать и как писали выше, это отталкивало от поездок на рыбалки. Сейчас все продал и стал береговым. Если и когда-нибудь надумаю опять собирать комплект, то начну покупку с прицепа )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс надувнушки - это мобильность, тут никто не спорит. Но если есть на чём её возить (прицеп) и где хранить (на прицепе), то это + час к рыбалке. И лодка на прицепе чище)). В некоторых местах, например Старчиха или Безводное, грязно или песок. Собирать там лодку на берегу не очень удобно. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mxm сказал:

Собирать там лодку на берегу не очень удобно. 

Целлофан недорого стоит)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс сто, кусок толстого целлофана из полимерснаба, по краям камешки кладешь, чтоб ветром не болтало. А когда сворачиваешь, автомобильной снегощеткой с лодки и целлофана песок сметаешь - все идеально чистое

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, volodya сказал:

.по мне гораздо напряжнее прицеп - покупать, регистрировать, где-то хранить, где-то слиповать, чем-то таскать....

Ну каждому своё. У меня была дека 300. Раскладывать и складывать по холоду это ещё то удовольствие. Купил прицеп.Красота.Прошло 2 года, продал лодку и купил РИБ . Гараж был уже лет 10 назад. Естественно покупалось все не в один день. Фаркоп - вообще не проблема. Машина позволяет таскать прицеп.  Сейчас красота. Слипов (по моему) хватает во всех направлениях. В машине всегда чисто. Все вещи в лодке. Но подкачивать всё равно приходится из-за разницы температур. Не часто, но приходится по утрам осенью. И в принципе это не напрягает. 5-10 минут времени (летом вообще не нужно). А вот до кастрюли, морально не дошёл. Значит впереди ещё. Та что возить любую лодку на прицепе - это (по моему) лучше.

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину масла в огонь. Брать лодку напрокат на базах еще проще. Посчитайте цену вашего комплекта и затраты на обслуживание и разделите на ту сумму, что просят за суточный прокат. И сколько раз в год вы выезжаете со своей лодкой? А тут - отдал 1500-2000 за кастрюлку 3,9-4,2 c 15шкой, кинул снасти и поехал. Наловился, выгрузился и домой. Не думаешь о регистрации, налогах, способах перемещения и хранения, ТО мотора и всём подобном. О том где взять денег на покупку комплекта и как продать надоевший или устаревший комплект. Не пачкакшь машину и не напрягаешь её тасканием прицепа и не боишся застрять на слипе. ... Из минусов: привязка к акватории места проката лодки +/- 15 км.  Хотя в рыбалках на одной и той же акватории есть свои плюсы: заешь где места и время выходов рыбы...

И, возможно, надо еще потратится на оплату ночёвки на базе не удобно будет где-то в стороне палатку ставить ( плюсы в комфорте и времени сборов ночлега на базе - в другой теме :-).. )... 

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай,я думал об этом,НО..лодка или мотор НЕ ТВОИ...как относились к ним предудущие пользователи-х.з....я б,например,особенно "гонял'' в голове за мотор во время всей рыбалки...если лодка с базы,а мотор-твой,то тогда-нормально(имхо)так делают некоторые из тут присутствующих на форуме...

ps посему и планирую ставить фаркоп за зиму...прицепы есть:rolleyes:

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел в этой теме писать, каждому свое... конечно с прицепом удобнее, особенно когда замерз и возвращаешься с рыбалки. Заехал на стапель, вышел через калитку, сел в машину и вперед , домой, хвастаться уловом. А замерзшими руками снимать мотор, тащить в багажник.  сворачивать затвердевший пвх плотностью 1100, отстегивать весла , паковать жилеты, вытаскивать из лодки ВСЕ до последней мелочи.... и тд, это только если выпала удача выехать на несколько дней... куда нибудь в низа, или в Карелию. Но с прицепом и кастрюлей туда не везде проедешь, и может возникнуть вопрос со слипом!!! По этому , на мой взгляд, для разных целей есть разные лодки и пути их транспортировки...

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Nijegorodetc сказал:

А эхолот, структурник идут впридачу? А если до вас кто то что то поцарапал, поломал, повредил? А это вылезло или заметили когда вы после рыбалки причалили?

Эхолот можно и свой повесит, если уж никак без структурника не можете. Состояние прокатного комплекта можно и с утра проверить и предъявить арендодателю, чтобы не было страха оплаты за чужие косяки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Павел21 сказал:

Не хотел в этой теме писать, каждому свое... ...

1 час назад, Kreator сказал:

Николай,я думал об этом, ....

ps посему и планирую ставить фаркоп за зиму...прицепы есть:rolleyes:

на мой взгляд, для разных целей есть разные лодки и пути их транспортировки...

Все прелести эксплуатации резиновой лодки на веслах и ПВХ шки в двух размерах, в любую погоду все 4 ! включая зимний, сезона, на авто друзей, на такси, на транцевых колесах от гаражей у 9 корпуса до Оки и обратно, с походами до Желнино и до Парижской Комунны, с ночевками в Мхайловском под первым снегом - я прошёл. Хочу "кастрюльку с фиш палубой" ... 4,2-4,3 м. на румпеле... под свою 15шку... на прицепе... осталось супругу уговорить... но и Кайман330S не продам... ее, 13ти летнюю, в заплатках, со смененым транцем, и не купит ни кто...

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zloitroll сказал:

 Хочу "кастрюльку с фиш палубой" ... 4,2-4,3 м. на румпеле... под свою 15шку.

По-вашему мнению, какова будет скорость под 15 ? Комфортно ли будет идти по хорошей волне ? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно. Но вышеперечисленные минусы, ИМХО, очень существенны.

9 минут назад, Nijegorodetc сказал:

Структурник просто так не воткнешь.

Изменено пользователем Алекс52
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока писал потерял основную мысль))) , хотел описать Европейские марины (лодочные станции) . Там правят арендаторы и судовладельцы. Мало кто держит лодку в собственности для себя. Люди приезжают на рыбалку на море пару раз в год, в сезон, или на тур на парусной яхте. Нахрена, извините, им об этой лодке заботиться весь год!!! Это очень дорого! Многие не знают, хватит ли средств для путешествия на будующий год... по этому , выбирают аренду по средствам, часто в договор входит капитан и кок, по цене среднего отеля за сутки. Видел много лодок где туристы, входя на борт, ставили американские или канадские флаги, фетиш посетить старый свет еще жив!!!  Пока рыбачил , наблюдал , как трое поджарых французов, подъехали на великах к паруснику  30м длинной, и давай натирать его маслом в 6 утра, а к 9ти приехали сами путешественники, россияне... погрузились, приняли инструкции, и вышли из порта...

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знай на счет аренды.. понятно, что 2 тыс руб не вот какие деньги, но 4 рыбалки в месяц уже 8 тыс, причем можно сказать выкинутые на ветер. Тем более, что большая часть тут "больных" рыбалкой, а не просто один выезд в месяц и т.д

Я люблю, когда все свое. Вообще, после смены пары комплектов, я понял, что лучше брать б/у, - не так "угораешь", а если поискать, то найти бодрый комплект очень даже реально. 

Изменено пользователем Илья В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел21: ради пары раз в год смысла нет, разумеется. Да и арендуют люди обеспеченные. Если что, скорее всего любые чс покроет страховка. Тут же совсем другой уровень обсуждается.

Изменено пользователем Алекс52
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nijegorodetc сказал:

Структурник просто так не воткнешь.

Смотря какой. Если с одним датчиком, без сети и компаса, то вполне реально.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андрей Сергеевич сказал:

Смотря какой. Если с одним датчиком, без сети и компаса, то вполне реально.

Именно так

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Павел21 сказал:

часто в договор входит капитан и кок

А девушки с низкой социальной ответственностью как же?)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алекс52 сказал:

По-вашему мнению, какова будет скорость под 15 ? Комфортно ли будет идти по хорошей волне ? 

Так моделей в этой длине полно, скорость у каждой будет отличаться, ну и мореходность тоже. Обзоров в сети полно. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел услышать отзывы реальных обладателей или участвовавших в тест-драйве. Насколько решающую роль при прохождении волны имеет длина? Не коротки ли 4.2-4.3 для комфортного передвижения по волнам?

Изменено пользователем Алекс52
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделей в такой длине немало, отзывы  реальных владельцев и результаты тестов по всем вариантам здесь точно не найти.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zloitroll сказал:

... Посчитайте цену вашего комплекта и затраты на обслуживание и разделите на ту сумму, что просят за суточный прокат....

 

Категорически не согласен!!! Прицеп и лодка в собственности... в любой момент можно их продать, причем не потеряв ни копейки, налогов нет, долгов нет... А вот плата за аренду чужой лодки это уже убыток!!!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Огнеборец сказал:

Категорически не согласен!!! Прицеп и лодка в собственности... в любой момент можно их продать, причем не потеряв ни копейки, налогов нет, долгов нет... А вот плата за аренду чужой лодки это уже убыток!!!

Налоги есть, плюс допы в виде якорей , жилетов, прав, техосмотра, конца Александрова и головной боли за все это... Вот по чему и не хотел влезать в эту тему. Мы с братом купили крым м. На прицепе , с рулевым, с тентом и тросами , сиденья там, все дела - 100. Плюсом яму 30 - 170.  Итого 270 +  зимнее хранение 8× 2000 = 16000 , +вся херня = 350 Поделим по максимуму на 5000 в сутки, получим 70 суток рыбалки, ни о чем не задумываясь . Плюс затраты на права, то, обслуживание , и тд. Бензин прицеп кушает, особенно с тентом.  И это надо ночью ехать в гараж, цеплять лодку, тащить, потом ничего не забыть, пробки и тд.

 На счет продажи в те же деньги, есть сомнения, если нет таланта. Многие лодки продаются годами...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Илья В сказал:

Ну не знай на счет аренды.. понятно, что 2 тыс руб не вот какие деньги, но 4 рыбалки в месяц уже 8 тыс, причем можно сказать выкинутые на ветер.

Из 1500-2000 за аренду, половина - это горючее и масло для 2х тактника 10 литров = 500 рублей.  Я на рыбалках в Лысково мотаюсь до Кремёнок или Юркино, иногда 2 раза в день. За двое суток 25 литровый бак выжигаю.

 

10 часов назад, Алекс52 сказал:

По-вашему мнению, какова будет скорость под 15 ? Комфортно ли будет идти по хорошей волне ? 

Скорость будет 30-33 км/ ч. У меня и Кайман идет 34-36. Мореходность, думаю не ухудшится. Поищите видеобзор на Ютубе про Виндбот42. В хотелках у меня пока Бестер450 румпель. Другие варианты, если только придется ужиматься тысяч на 30...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zloitroll сказал:

Из 1500-2000 за аренду, половина - это горючее и масло для 2х тактника 10 литров = 500 рублей.  Я на рыбалках в Лысково мотаюсь до Кремёнок или Юркино, иногда 2 раза в день. За двое суток 25 литровый бак выжигаю.

Кому как..

Я не очень люблю от кого-то или чего-то зависеть. Понятно, что в свое время даже мой простенький комплект (групер 320 плюс мотор, плюс мелочи) обошелся в 130 тыс, но я знаю, что это мое и в любой момент я могу поехать куда и когда захочу и продать все это если надоест.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ловить в пустой лодке - можно и нднд качать. А если её постоянно надо "собирать"...
Кресло, структурник, датчики, компас, зарядку и остальное барахло. Мне надоело.
Маленькая килевая кастрюлька. И по волне идёт и собирать ничего не надо.
з.ы. Танцы с бубном при установке своих датчиков на прокатную кастрюлю, видимо, не проходил никто, раз пишут про "легко и непринуждённо"...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владел лодкой с НДНД, легендарным Ротан 380Э....

Мобильный комплект с мотором 9.9 , это да! Но есть одно но!!! Скажу, что  упаковывать-распаковывать и надувать-сдувать лодку, даже при наличии двухступенчатого электронасоса - то еще удовольствие (с пайолками дел не имел - тьфу-тьфу три раза..) Особенно при температуре воды и воздуха ниже 10С. Да еще когда и ветер сильный порывистый, какой там нах полиэтилен под лодку!! Скорей бы скрутить это все добро и кинуть в багажник! Плюс мотор еще снять и упаковать надо!.

Короче, для себя решил, что ПВХ надувная - это исключительно под электромотором и на малых водоемах. Для больших рек нужна кастрюля или риб на прицепе

Изменено пользователем Кирюxа777
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, r1 сказал:

Танцы с бубном при установке своих датчиков на прокатную кастрюлю, видимо, не проходил никто, раз пишут про "легко и непринуждённо"...

Ром, так структурники и их количество у всех разные))) Если нет сети с компасом и прочей приблудой и один датчик - чего там ставить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

Ром, так структурники и их количество у всех разные))) Если нет сети с компасом и прочей приблудой и один датчик - чего там ставить?

Не у всех кастрюль одинаковые транцы и не каждый кронштейн везде влезет. А если лодка еще и с рецессом - куда датчик?
Ну и положение датчика очень влияет на картинку. С кронштейном не установишь в любое место. Вот тут и начинаются танцы с бубном.
 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.