• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
gogen 10

продам коня

7 сообщений в этой теме

камрады.  продаю своего коняшку. Шевроле реззо 2007 г.   197 тыров пробега,  не смотан---родной.  я второй владелец, машину брал у родной сестры. поэтому вся история прозрачная ( для меня точно), птс -оригинал естественно. салон -мечта туриста и семейного человека, трансформер куча бардачков и ящичков, задние сиденья складываются и отстегиваются. можно возить холодильник. пассажиры сзади как в автобусе--ноги вытянет любой, машина  конечно не без косяков: ставили заплатки в пороги, красили правые двери,. ( было: одна царапнутая, другая ржавчиной пошла снизу) , бампер задний коцаный многократно  .  движ  16 клап. подъедает масло --но это болезнь всех оппелевских движков,расход по городу -10-11л.   по трассе  -8 л на 100 : (движ 90 лошадок а масса полторы тонны.)  заводится и едет всегда, динамика на дороге -огого, электрика в норме, 4 подушки , абсЫ , гурЫ, эл ст подьемники все естественно, эл зеркала,  сигналка с автозапуском,   кондер есть--но условно рабочий--весной заправляю на 2 тыр, и не парюсь, за зиму фреон куда то тю-тю.  штатная акустика блаупункт.  ауенная машина, меня всем устраивает, запчасти от нексии и лачетти, недорого. да жена ножовкой пилит и в кредит тянет( а я мотор   хотел). цена-- средняя по рынку 250-270,    отдам за 220.   но без летней резины.  ( у меня на балансе батина реззо стоит.)  фотка только одна пока  , после покраски правой стороны.  (иномарка по цене жигулей---переходит все жигули и то на что меня толкают.)

DSC_0298.JPG

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну. На авито пока не выкладываю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого? Или слишком специфичный агрегат?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

210 000

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

апну, 210 000,  иномарка по цене жигулей . платформа-лачетти. движ-- от нексии, лачетти. дорабатывал разборными аммортизаторами, и усиленными косточками на основе сайлент блоков. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну, машина в продаже, ездит каждый день,  докатал до 198 тыщи км,  в деревню- обратно и  так каждый день все праздники, 210 тыр +лето на литье.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрыть. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Прошлым летом 2024 года в очередной раз пытался реанимировать подножки на своём ПаджероСпорт-2. Они уже практически перестали быть подножками и вставать на них нельзя!

      Это фотки не моего авто, но у меня ещё хуже.
      Подбираю варианты новых подножек.
      Примерно вот такие:

      Или такие:

       
      По цене примерно одинаково (20-24т.р.).
      Крепления (кронштейны и т.п.) у них одинаковы. Вот такие:

      И всё бы ничего, но за 12 лет гайки и болты крепления кронштейнов закипели так, что открутить их совсем не просто! Фирмачи из АГАТа сказали, что возьмутся за эту работу за 15т.р. Говорят, будут срезать крепления и вваривать новые шпильки, гайки.
      Читал, что некоторым удаётся-таки открутить с использованием нагрева крепёжных гаек и болтов. Кто-то использует всякие горелки, а кто-то электрические нагреватели. Признаться, открытым огнём опасаюсь что-либо повредить (там же кабели всякие недалеко проходят). Да, горелкой пользовался и раньше, но не на кузове, а на снятых с корпуса деталях – помогало.
      Есть электромагнитные нагреватели, вот такие:

      Стоят совсем небюджетно 16-18т.р. Хотя, со стоимостью по демонтажу подножек вполне сопоставимо. Но вот уверенности в успехе нет.
      Есть варианты сделать нагреватель самому на основе трансформатора от микроволновки. Пишут, что гайки-болты М8 и даже М10 раскаляют докрасна и очень локально, что и нужно.

      Пока решил остановиться на этом варианте. Детали уже заказал. Обойдётся в 1.5 -2т.р. Уверенности в успехе тоже нет, но хотя бы бюджетно. А отдать 15.р. всегда успею.
       
      Вопросы:
      А кто-нибудь решал подобную проблему?
      А главное – каким образом.
      Может, кто пользовался подобными электрическими нагревателями?
       
      PS. Про керосин, солярку, "жидкие" ключи и т.п. знаю, пользовался. Иногда помогает, но, думаю, не в данном случае.
    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Пришло время заняться подкраской кузова моего паджерика (МПС-2). Авто 2012г.в., белый. На кузове уже не только мушки, но и целые гнёзда ржавчины. Отдавать в покраску не хочу, уверен, что будет предложена покраска всего кузова, ибо мушки расплодились по всему кузову. А локальная подкраска весьма не популярна на сервисах.
      В общем, сказано – сделано. Инструмент имеется в наличии. Код краски забыл, потому нашёл по WIN-коду (Код краски: W32). Закупил материалы – краска, грунт, шпатлёвка, лак, растворитель переходов и т.д. Для мелких сколов (от камушек) прикупил дополнительно набор для мелкой подкраски.

      Пока материалы шли в пункт выдачи, смотрел видео, читал статьи о подкраске кузова авто. Узнал много интересного, о чём раньше как-то и не задумывался. Чем глубже вникал в изучение процесса, тем меньше становилось уверенности, что у меня получится. Но решение принято – вперёд!
      И начать решил с самых «страшных» мест, где ржавчина уже цвела полным ходом – колёсные арки.

      Ручным ошкуриванием тут ничего уже не добиться, потому – только машинная зачистка. После зачистки получилось вот так.

      Поскольку глубоких кратеров не оказалось (вовремя спохватился, видимо) решил не шпатлевать и ограничиться 3-х-слойным грунтованием. Примерно вот так:

      Ну, а дальше – краска (база) тоже в 3 слоя. И затем – 3 слоя акрилового автолака. В итоге вот что получилось:

      Кстати, когда работал с подготовкой поверхности и шлифованием, мне показалось, что заводская покраска как-то уж слишком тонкими слоями положена. Чуть увлёкся шлифованием - и уже стёр не только верхний слой лака (он-то и должен быть самым твёрдым), но и краску, и даже грунт – вот уже и голый металл засверкал! А может, просто руки-крюки такие.
      Но эти части кузова находятся «вдали от глаз», закрываются дверками, поэтому несовпадение колера не столь принципиально.
      А вот теперь главная неприятность – ржа вокруг ручки водительской двери.

       
      Да и вообще на всей двери сплошь ржавые пятна. Пришло время и этим заняться.
      Промежуточные этапы не могу показать – фотки вроде были, да и затерялись.
      Тут несовпадение колера особенно заметно. Под покраску пошло половина двери, что и видно на фото.
       

      Ну, и конечно, полировка по кругу. Пришёл к выводу, что полировщики не зря «едят свой хлеб». Хотя большинство рисок от веток и т.п. убрать удалось, но сделать идеальный глянец так и не получилось.

      Посмотрим, как это всё будет выглядеть следующим летом…
       
      Кстати, штатные подножки сгнили до состояния, что на них уже лучше и не вставать – перестали выполнять свою функцию. Планирую купить хромированные – их есть в продаже. Вот только поставить сам вряд ли смогу. Думаю, крепления прикипели насмерть (даже и не проверял), так что, скорее всего, буду обращаться в сервис. Хотя, там всего-то 6 болтов, да 6 гаек. А пока (уже не первый раз) обработал и покрасил эти подножки.
       
      Никого не призываю на подобные шаги, но может, кому и будет интересно...
    • Фанат
      Автор: Фанат
      Наступила осень, выросла капуста!))) А если без шуток, то подыскиваю бюджетную зимнюю резину на Сандеро) 
      Товарищи, поделитесь кто на какой ездит?))) Сам две зимы на всесезонке откатал - больше не хочу..... В прошлую зиму было пара таких моментов, после которых инфаркт практически обеспечен...... Мониторю интернет, но мЛя..... дилетанту в этом разобраться практически не возможно...... 
      Может кто посоветует в каком месте лучше покупать, ну что бы не пролететь по деньгам и качеству) 
       
    • gogen 10
      Автор: gogen 10
      Вот, и пришёл день, когда и я в это ввязвлся,    в общем, ищем первое авто девушке,  тёте, маме и т.д.  Бюджет в 180, предел.  ( вообще хотели в 120 уложиться, да я не сдержался, хохотушки пробили) Посмотрели мы калины--  епть!!   Ржавый металлолом,  все шатается, лязгает и дребезжит.  В общем-- ищем приличную иномарку,   спектру, фабию, корсу, японку с левым рулём,   без шпакли, с историей прозрачной-, без проблем по вину,  (сервисная книжка) мож у кого родственницы уже научились, , тык  мы следующие на обучение.   (блин-- сыну 14,  через 4-6 лет   снова машину искать,  во проблема подбирается.) 
    • Лиса
      Автор: Лиса
      Помогите разобраться пожалуйста. Машина Хендай ай 20, возникает периодический стук сзади при торможении, как будто пинок. Один раз стукнет и тишина. Такое ощущение что что то не закреплено. При чем не важно как торможу. Даже при самом плавном торможении может возникать эта проблема. В сервисе смотрели , поменяли амортизатор задний и косточку стабилизатора, но проблема не исчезла, стук возникает периодически . Может кто сталкивался с такой проблемой , как вы её решили?