Опубликовано 15 Ноября 2019 Поймите, нет цели унизить или обгадить все наше. Просто уже подбешивает эта модная в последнее время тенденция - как только возникают проблемы (технические, человеческие) с любым российским изделием - вместо того, чтоб их признать и начать решать, начинается повальная кампания по переводу стрелок на штаты, госдепы, европы, масонов, марсиан и пр. Это можно еще понять с военной техникой - х с ним, бюджет выдюжит, а войны авось не будет. Но с гражданскими, призванными конкурировать в свободном рынке, товарами мы этим отношением только себе хуже делаем - вместо того, чтоб решать вопрос, переводим стрелки в сторону и в итоге товар становится еще более неконкурентоспособен, а вместе с ним теряет и наша экономика. Политика? Давление? Торговые войны? Ну и что, хуавей вон тоже весь в санкциях, а популярность телефоны не теряют. Потому что работают над качеством, совершенствуют товар и их покупает весь мир несмотря на все санкции. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Ноября 2019 1 час назад, volodya сказал: ...... как только возникают проблемы (технические, человеческие) с любым российским изделием - вместо того, чтоб их признать и начать решать, начинается повальная кампания по переводу стрелок ...... А может народ просто устал ждать и верить ? Неужели не видно что ведется работа по удержания сушествуещего порядка и системы ? Ненужны нашим првителям ни какие перемены , подольше бы на месте посидеть и обеспечить себя и близких ! мне ситуация так видится 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Ноября 2019 Да понятно, что корень - в самой системе...если даже П Рогозину прямо говорит У тебя воруют - а в ответ - Для беспокойства причин не вижу - что уж о технике говорить... Но это тема соседняя, а тут про авиацию 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Ноября 2019 Кстати, продолжим тему - смотрел тут по Победе про авиацию Закавказского фронта, там упомянули, что особенно хорошо против колонн в горах использовали и-153 чайка из-за их маневренности. Думаю, использовали их из-за нехватки илов, а не из-за маневренности. Потери должно быть были у небронированных чаек очень большие, т к у немцев всегда колонны хорошо охранялись пво. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Ноября 2019 3 часа назад, volodya сказал: Ну и что, хуавей вон тоже весь в санкциях, а популярность телефоны не теряют. Потому что работают над качеством, совершенствуют товар и их покупает весь мир несмотря на все санкции. Владимир, так если мы за ССдж тут копья ломаем, то по качеству он не хуже всех своих конкурентов. С сервисом у него лишь беда, с з/ч. А так все самолеты должны обслуживаться и все они обслуживаются. И мексиканцы вернули их не из-за того что они летать не умеют или падают ни с того ни с сего, а то что регламентные работы делаются в сроки значительно превышающие конкурентов: пока техники приедут, пока з/ч привезут (надо признать, санкции тоже влияют, но тут, стратегическая ошибка что ССДж продукт совместный). А самолеты стоят в это время, денег не приносят. Не хотелось бы политику затрагивать, понимая реакцию, но она, сука такая, влезает в эту ту проблему. Была б тишь, да благодать, вполне себе б нормально работал бы наш самолет. Я, конечно, думал МС21 все ошибки (в плане сотрудничества с Западом) учтет, но, оказалось нет, опять те же грабли. Поставка композитных материалов задерживается из-за санкций. Но, тем, не менее взять и похоронить тему гражданского авиастроения, считаю, не стоит. Подучится кое в чем (в плане тех же двигателей), да надо, т.к. идеи Люльки (хоть и он гений, и ученики его) уже не в рынке. Нефть даром не дается, надо экономить. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) От че прочел. В принципе,все что думал по этому поводу и подтверждается. "В комментариях к моей заметке про "Суперджет" завязалась острая полемика. Мне очень понравился комментарий Юрия Ельяшевича и с его разрешения, я решил сделать из этого комментария отдельный пост. Аргументированное мнение авиационного специалиста:""На всякий случай, я авиационный инженер с большим опытом работы на эксплуатации, с допусками на пять гражданских (Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40, Л-410) и три военных типа.SSJ-100 - это нормальный, вполне добротный, современный РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет. Это то, что раньше называлось "ближнемагистральный". И при эксплуатации на этих линиях он вполне экономичен. Кстати, если говорить про Аэрофлот, в его парке наибольшее количество Суперджетов, 49 в эксплуатации, 10 на кастомизации и в приемке, 140 заказано, 1 - борт 95135 катастрофа в Шрм. Про налеты Суперджетов. По статистике февраля 2019 средний налет на борт в Аэрофлоте составил 4,51 часа. Учитывая, что основная масса маршрутов на Суперах, это короткие рейсы в Ригу, Н.Новгород, Петрозаводск, Минск, Таллинн, Белгород и т.п. - вполне нормальный налет. В принципе, сравним с региональными Эмбрайрами или со старым Як-42.В "Азимуте" сейчас летает 10 бортов и 12 заказано. Статистикой по "Азимуту" не располагаю, но говорят про средний налет ~ 10 час. на борт в сутки (скажу честно, я не очень в это верю, учитывая характеристики линий). Можете посмотреть по Суперам статистку здесь **SPAM** (тут была ссылка на статистику по налету ССД)Есть у Суперджета и проблема - двигатель SAM-146 совместного российско-французского разработки/производства, французы отвечают за "горячую часть" (КВД, камера сгорания, ТВД, ТНД), наш "Сатурн" за "холодную часть" (вентилятор, КНД, сопловой аппарат, реверс, обвязка оборудованием и сборка). Дефекты идут по французской части - растрескивание камеры сгорания. Французы обещают решить вопрос. В принципе, с ремонтом и возвратно-обменным фондом сейчас вопрос решается, поэтому большинство простаивающих самолетов все-таки повводили в строй. И наши разрабатывают на "Пермских моторах" ПД-7 по программе ПД-14 (как облегченная версия ПД-14 на том же газогенераторе), но пока больше ведутся работы все-таки по ПД-14 для МС-21, по ПД-7 реальность пока не быстра, тем более, есть контракт с французами и они работают, а от проблем никто не застрахован.Почему SAM-146. Потому, что нужна была сертификация по EASA (европейская сертификация). SAM-146 в Европе/Америке сертифицирован. Если бы мы делали машину только "для внутреннего потребления", то можно было бы поставить и что-то из готового отечественного. Но тогда мы отсекли бы возможный экспорт - никто не возьмет в эксплуатацию тип без EASA. Почему экспорт обязателен. Потому, что внутренняя потребность России в Суперджетах примерно 370-400 самолетов при условии полного отказа от Эмбрайров и ATR (что мало реально). Эта цифра видна из анализа эксплуатации Ту-134, их всего было выпущено 854 шт, из них около 160 - военные и специальные модификации (Ш, ШТ, ЛК, ЛМ, УБЛ и т.д.). Из остальных 700 самолетов часть ушла "братьям" по разным соцлагерям, по нескольку машин летало в отрядах МАП, МРП, Минсредмаша и т.д. В общем, в Аэрофлоте в СССР эксплуатировались порядка 580-600 машин. Но Россия и по населению, и по количеству гражданских линий не СССР. Такие рейсы, как Ашхабад-Ташкент, Киев-Минск или Фрунзе - Алма-Ата уже не наши. Поэтому, для обеспечения перевозок на региональных линиях (до 400-1000 км) нам нужно, ну, 350-370 самолетов. Это с учетом выбывания на ремонты, с учетом времени на трудоемкие регламенты, простои по дефектам и т.п. то есть "с запасом". В настоящее время в линейной эксплуатации в российских компаниях летает порядка 140 бортов, плюс что-то на кастомизации, на ЛИСе, на приемке и т.д. Темпы выпуска на КНААПО - 30 машин в год. То есть сборка нужного количества машин - это 7-8 лет. Обычный назначенный ресурс для такого типа - 30 лет, 30 тыс. часов, 20-25 тыс. посадок. Грубо говоря, те самолеты, что выпущены сегодня будут возить пассажиров до 2045-2048 года. То есть, где-то в 2026-27 году на КНААПО гражданскую программу можно будет закрывать лет на 20, насыщен парк, всё. И вот, что бы этого не произошло, нужен экспорт.А Ту-334 - самолет советского конструирования, делался без учета требований сертификации и сертификации EASA он никогда бы не прошел. И если пытаться переделать Ту-334 под сертификационные требования, то пришлось бы конструкцию радикально переделывать - начиная от размещения и размеров аварийных выходов и заканчивая системой управления и всего ПНК. Переделка заняла бы лет 10 и что бы мы в итоге имели - старый самолет конца 80-х годов, подогнанный под современные требования и не имеющий "модернизационного запаса". Причем, все остальные параметры про максимальное количество и т.д. остались бы в силе. Именно поэтому и решено было делать современный региональный самолет с нуля." https://zen.yandex.ru/media/sverdlovskavia/suhoi-superjet-100-mnenie-aviacionnogo-specialista-5dd4ddd836288d3517dba69c Изменено 22 Ноября 2019 пользователем Филимон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 25 Ноября 2019 Весьма познавательный фильм. для ценителей... 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 Декабря 2019 ШРМ - терминал С (или 2-й пирс терминала В) расчехлён, перрон нагружен самолётами, внутри мерцают экраны, половина телетрапов смонтирована. ВПП-3 работает. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 Декабря 2019 Опытно-конструкторскому бюро им. А.И.Микояна - 80 лет! 8 декабря 1939 г. на авиазаводе №1 (Москва) образовано ОКО - особый конструкторский отдел (А.И.Микоян, заместитель М.И.Гуревич) - ОКБ «Миг». С 1942 г. - завод№155 (ОКБ-155), с 1971 г. -имени А.Микояна, с 1999 г. - Инженерный центр «ОКБ имени А.И.Микояна» в составе РСК «Миг». Великие авиаконструкторы, основатели легендарного Конструкторского Бюро, давшего дорогу в небо известным во всём мире самолётам-истребителям марки МиГ - Артём Иванович Микоян (05.08.1905-09.12.1970) и Гуревич Михаил Иосифович (12.01.1893-25.11.1976)... Становление реактивной эпохи конструкторского бюро А.И.Микояна (50-е годы прошлого столетия). На снимке: Михаил Иосифович Гуревич - главный конструктор, Герой Социалистического Труда, Артем Иванович Микоян - генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда, Дмитрий Николаевич Кургузов - заместитель главного конструктора, Анатолий Григорьевич Брунов, главный конструктор, Герой Социалистического Труда, Николай Захарович Матюк - главный конструктор, Герой Социалистического Труда. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 14 Декабря 2019 Немного несерьёзности))) Вопрос знатокам, " Бостон", " Митчелл" или может быть " Вентура " ? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 14 Декабря 2019 Бостон, митчелл и вентура двухкилевые. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 14 Декабря 2019 2 часа назад, 7-40 сказал: Бостон, ...двухкилевые. ))) Я, собственно не сильно рассчитывал что кто-то самолёт заметит ))) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 14 Декабря 2019 У меня орфографическая ошибка. Нужно после Бостон поставить точку . и новое предложение Митчелл иВвентура двухкилевые. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 14 Декабря 2019 (изменено) 3 часа назад, 7-40 сказал: У меня орфографическая ошибка. Нужно после Бостон поставить точку . и новое предложение Митчелл иВвентура двухкилевые. Да в курсе я про двухкилевые) И всё-таки не Бостон...У Бостона кабина стрелка ближе к хвосту... А тут сразу за кабиной пилотов...Даже ,над кабиной пилотов... Б-17 , напрашивается...?) Ну вот, опять занудство получилось))) А хотелось улыбнуться))) Девушка красивая )))... Вчера-ж, пятница была ?))) Изменено 14 Декабря 2019 пользователем karmaich 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2020 (изменено) Аэрофлот дозаказал 70 Суперджетов в дополнение к имеющимся 59 = (60 - 1). Открыл второй хаб в Красноярске. Получил А 350-900 на замену А 330. ШРМ. Терминал С отправляет - принимает рейсы в Бухарест и Дрезден. Полосу С раздолбали - будет новая. Бывш. ВПП С. Запад. Слева терминалы С и В, справа F D Бывш. ВПП С восток. Слева терминалы F D, справа С и В. Вот земелька, что от ВПП С осталась, и на чём вывозят. Взлёт по левой, терминал С слева, В справа, а на переднем плане - докапывают ВПП С. Изменено 2 Февраля 2020 пользователем ДедМазай 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 14 Февраля 2020 Не туда сел: как советский истребитель сбежал с аэродрома НАТО53 года назад история боевой авиации Советского Союза пополнилась курьезом - истребитель МиГ-21 новейшей модификации приземлился в аэропорту Тегель в Западном Берлине. Летчик перепутал аэродромы. Увидев солдат НАТО, пилот осознал свою ошибку, развернулся на рулежке - ВПП уже перекрыли, - и улетел к своим.13 февраля 1967 года - памятная дата в хрониках Группы советских войск в Германии. В этот день случилось ЧП, последствия которого могли быть весьма серьезными. На аэродроме Тегель во французской зоне оккупации Западного Берлина приземлился секретнейший на тот момент советский истребитель. Самолет был новенький - прямо с подмосковного завода "Знамя Труда". Пилотировал его капитан Федор Зиновьев. ГДР была западным форпостом Восточного блока. Здесь размещалась мощная группировка советских войск, ГСВГ, руководство СССР щедро снабжало армию Восточной Германии новейшей техникой - в том числе самолетами. Немецкие истребители вместе с советскими летчиками дежурили на границе, отгоняя от нее самолеты НАТО. В начале 1967 года на заводе КБ Микояна в Луховицах, где годом раньше запустили сборку МиГ-21 на экспорт, была готова к отправке в ГДР четверка новеньких истребителей последней модификации, МиГ-21ПФМ. На самолете установили новое катапультное кресло, усовершенствовали прицел и систему управления оружием, истребитель получил возможность применять ракеты с радиолокационным наведением. Наконец, МиГу вернули пушку - несколькими годами раньше ее почему-то объявили устаревшим оружием, не нужным для воздушного боя. Убедившись, что это не так, конструкторы предусмотрели возможность подвески под фюзеляж контейнера с 23-миллиметровой пушкой и боекомплектом. В общем, самолет получился серьезный. Перегнать истребители в ГДР поручили летчикам из 16-й гвардейской истребительной авиадивизии, входившей в состав ГСВГ. Командиром звена назначили капитана Зиновьева. Из Луховиц до Минска долетели без приключений, там приземлились, заправились и заночевали. На следующее утро полетели дальше. Почему-то четверку истребителей направили не на аэродром Темплин под Бранденбургом, как обычно, а на Коттбус, находившийся намного южнее и Зиновьеву незнакомый. Ошибившись с курсом, МиГи оказались рядом с Берлином - как вскоре выяснилось, Западным. Увидев под собой аэродром, капитан Зиновьев попытался выйти на связь с диспетчером, но тот не отвечал. Летчик решил, что отказала радиостанция и пошел на посадку. Звено он на всякий случай распустил - его ведомые, почуяв неладное, добрались да Коттбуса самостоятельно. А головной МиГ-21 с красными звездами на крыльях совершил мягкую посадку в аэропорту Тегель, находившемся во французской зоне Западного Берлина и отданном авиации НАТО. Приземлившись, капитан Зиновьев понял, что прилетел не туда: на стоянках стояли самолеты чужих типов с опознавательными знаками ВВС Франции и США. МиГ сбросил тормозной парашют и стал разворачиваться, чтобы взлететь по той же полосе, на которую приземлился. Но ВПП уже перегородили джипами и пожарными машинами - на аэродроме не верили своей удаче. Делать было нечего: истребитель вновь развернулся, включил форсаж и, разогнавшись по узкой и короткой рулежной дорожке, свечой ушел в небо. Помимо прочих достоинств, модификация МиГ-21ПФМ предназначалась для работы с грунтовых аэродромов. Благодаря системе обдува закрылков взлетно-посадочные характеристики истребителя были значительно улучшены. Вскоре капитан Зиновьев приземлился в Коттбусе. Рассказывают, что командир дивизии сказал ему: "Что сел в Тегеле - дурак, а что удрал - молодец", - и распорядился не наказывать летчика. Возможно, сыграло роль и то, что тремя годами ранее Зиновьев на МиГ-19 сбил в районе Магдебурга американский самолет-разведчик Douglas RB-66. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Февраля 2020 Вы же знаете, что произошло в этот день 86 лет назад? Это был трагический день, который в итоге стал днем славы полярной авиации и сделал профессию летчика самой популярной в стране.13 февраля 1934 года в Арктике, в Чукотском море, затонул зажатый льдами пароход «Челюскин», на котором находилась научная экспедиция под руководством О. Шмидта. 104 человека, включая женщин и детей, оказались на льдине. И вы же знаете что летчики, эвакуировавшие людей с помощью полярной авиации, стали первыми Героями СССР? Даже сейчас, с современной авионикой и теплыми салонами летабл, к полетам в Арктике летчики допускаются после дополнительного обучения. А теперь посмотрите на АНТ-4, на котором летчик Анатолий Ляпидевский первым пробился к терпящим бедствие. Добавьте к этому 40-50-градусный мороз, хреновую погоду и большие шансы потерять ориентацию над льдами. Причем навсегда. Это было дело грандиозной сложности и мужества. Найти экспедицию Ляпидевскому удалось лишь на 29-й вылет. С обмороженным до крови лицом, потому что летать пришлось с открытой кабиной, чтобы что-то разглядеть. Всего для эвакуации было совершено 24 тяжелейших авиарейса. Из 17 машин добрались только 6. Поломки, слабая навигация и плохая погода. Первые Герои Советского Союза — летчики, спасшие челюскинцев (слева направо): А. Ляпидевский, С. Леваневский, М. Слепнев, В. Молоков, Н. Каманин, М. Водопьянов (он потом еще орден Ленина получил за доставку на льдину папанинцев), И. Доронин. Самому старшему 39, самому младшему 25. Это я к чему вдруг решил напомнить. Сейчас ищут героев и темы для фильмов. И все найти не могут. Про этих "неполиткорректно" , про этих "давайте попозже", про этих "ну вы понимаете". Хотя вот они – снимите современный фильм именно про организацию эвакуации, про Летчиков с большой буквы. Современная техника и отсутствие партнадзора позволят сделать зрелищный фильм и достоверно передать все сложности и подробности того самого настоящего подвига. Да, и еще мне непонятно, почему ток-шоу должны быть только со скандалистами, гражданами легкого поведения обоих полов и прочими гомосеками и ебанько. Пригласите представителей нормальных мужских профессий, тех же полярных летчиков, они вам столько историй расскажут! И да. Как по мне, летчики авиаотряда, забросившего папанинцев на льдину, тоже достойны фильма. Ну или хотя бы почитайте про них: каждый из них – легенда и достоин того, чтобы все знали о их подвиге. 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Марта 2020 В 15.02.2020 в 20:39, karmaich сказал: ШРМ переводит кучу международных рейсов в С, копает вглубь полосу С ... на направлениях СПб и НН выбор такой - вода с газом, или без 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 Марта 2020 Попробовал А350. Современная тихая новая машина. Движки чуть меньше, чем у 777-300, но впечатляют. Взлёт интенсивный, шума мало. Таблички новые Эконом хорош, просторен. Комфорт ещё лучше, чем в 777 Бизнес - вообще улёт! Композитное крыло - гладкое. В общем, в новой ливрее красавЕц: белый вместо серебра, АЭРОФЛОТ и флаг крупнее. Аэрофлот только-только начал выздоравливать после вынужденной адсорбции говна, доставшегося от Трансаэро. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 Марта 2020 56 минут назад, ДедМазай сказал: Аэрофлот только-только начал выздоравливать Ты там не заболей,куда собрался то,Диду? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 Марта 2020 2 минуты назад, Филимон сказал: Ты там не заболей,куда собрался то,Диду? А он по прилету затарится в Дьюти, и на карантин... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 Марта 2020 10 минут назад, Филимон сказал: Ты там не заболей,куда собрался то,Диду? Не боись - я из Питера вернулся. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 Марта 2020 Только что, ДедМазай сказал: Не боись - я из Питера вернулся. Диду, ты там смотрю прямо таки обосновался в граде Святого Петра то... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 Марта 2020 47 минут назад, Крупный скутерист сказал: Диду, ты там смотрю прямо таки обосновался в граде Святого Петра то... За поставщиками - глаз да глаз 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 21 Апреля 2020 Страна, которую мы потеряли... 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 23 Апреля 2020 Грек, живущий в Германии перегнал в США Ан-2 построенный в Польше... Сань , самое место для твоей аватарки)... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 24 Апреля 2020 (изменено) Такое вот сегодня настроение... ...лучше мягко сойти и дотронутся нежно рукой... Изменено 24 Апреля 2020 пользователем karmaich 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 Апреля 2020 Наткнулся от безделья на ролики от PaddyPatrone, с удовольствием смотрю Эту реплику делали с 1996 г, в основном по сохранившимся чертежам. Мотор стоит наш, аш-82, винт четырехлопастной тоже наш. Вообще у них там целое движение ретроавиации, молодцы. Ну а нам, любителям авиации, просто приятно ролики посмотреть. Что ни говори, а 190й и 109й красавцы, действительно детища "сумрачного тевтонского гения", как говорят. Интересно как на самолетах свастика на килях нарисована в обход запрета на ее изображение - только горизонтальными лучами. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 Апреля 2020 Наш ответ 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 28 Апреля 2020 Я это видел. Кстати, у них там нашей техники - поболе, чем у нас. Смотрел ретропарады в сша - и-16, ил-2, у-2 летают. Да и причем тут наш ответ - не наш ответ - никакой политики, просто красивые машины. Вчера ролики с Ме-262 смотрел, комментарии под ними сводятся к одному - самолету 70 с лишним лет, но даже сейчас не смотрится устаревшим. Красивая машина, как акула. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2021 (изменено) Да, опять французский движок. Летевший в Ростов-на-Дону самолет вернулся в аэропорт Нижнего Новгорода Что его назад-то понесло, почти до Ульяновска допилил на 2-х движках, а потом на одном - назад, да с загогулинами. Изменено 2 Февраля 2021 пользователем ДедМазай 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Февраля 2021 Выставка авиатехники в аэропорту Шереметьево, 1974 год. Весь парк техники на снимке был собственный, сделан в Советском Союзе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 9 Марта 2021 (изменено) Подслушал тут в соцсетях, как водится ). Надеюсь будет интересно. О ком пойдёт речь. Наш- Миг -25ПД во всей красе. Агрессорр - супостат. SR-71 Противниками они были уже на стадии проектирования, схожие характеристики - основное это скорость в 3М. Других таких не было. Назначение - перехватчики и разведчики. У нас семейство Миг-25 так и было представлено и перехватчиками и разведчиками. Американцы остановились только на разведчиках. Как происходило противостояние. Комментарий строевого лётчика. Цитата, собственно... Цитата Ну нас то конкретно под него и учили боевым приемам на потолке на св звуке! Так что уверен что смогли бы. Тут интересный расклад получался. Если ср71 поднимался в воздух с германии, он дозаправлялся до полной заправки в полете.его маршрут состоял из из 4 этапов. Взлет, выход на высоту дозаправки в воздухе, потом он выполняет отворот в сторону Великобритании и начинает разгон на св звуковую скорость. Мы в это время под Киевом сидим в готовности номер 1. Далее, SR71, выполняет разворот в сторону границы ссср, и идет уже на сверхзвуке. Направление полета у него обычно в трех направлениях. На Киев, на Москву, и на Ленинград.Соответственно аэродромы перехватчиков это по югу Васильков, на Москву это Кричев в Брянской губернии, и севернее это Хотилово. Разумеется при всех этих полетах SR71, на этих аэродромах сидели в готовности. Казалось бы, почему так далеко располагались аэродромы перехватчиков? Потому что по всем расчетам, скажем МиГ-25 из Барановичей, белоруссия, могли атаковать SR только в заднюю полусферу.Не успевали выйти на высоту для перехвата в переднюю полусферу. А мы с Василькова, так же как SR производили взлет, и должны были выполнять разгон на потолок, в сторону Днепропетровска. Выполняли петлю в разгоне, и выходили на встречных курсах к этому SR71 . И по расчетам выходило что перехват разведчика осуществлялся где то над Киевом! Вот такие скорости , такие маневры! Конечно же виной тому, близость к границе. Нас то начинали поднимать когда СР был уже над границей. Но экипажи SR 71 , ни когда таких опасных маневров не выполнял. А к слову, я был свидетелем полета за цель, МиГ-25 из Польши. Он у нас приземлился для заправки топливом и назад. Провели проверку именно ЗРВ. Польский МиГ 25, тоже произвел разгон над Польшей, и преодолел границу на св звуке. Ни одна точка зрв, не смогла его перехватить....Он шел без опознования. Тоже не успели поставить на атаку. Потом там устроили хороший разбор этого полета.. А я был в этот день помошником руководителя полетов. И тут-же продолжение: Цитатой оформить не получается, вставлю так... ... комментарий американского пилота,тот сказал что его больше 10 раз перехватывал советский пилот капитан Михаил Мягкий... ... Миша сначала летал на МиГ-23. Потом на МиГ-31. И потом в Василькове на МиГ-25. Я предполагаю что он столько раз мог произвести сопровождение цели именно на МиГ-31. А на МиГ-31, могу точно сказать, так как хорошо его освоил, выполнять перехват гораздо проще, чем на 23 х или 25 х. Характеристики вооружения и радиооборудования на столько расширены, что занимать исходную позицию для выполнения атаки, практически не нужно.Ракеты 31 го поражают цель +- 10 км! Теоретически заняв высоту 10 км, на 31 м можно не дергаясь сбивать цели от 0 до 20 км!!! И дальности пуска таковы, что для устранения отклонения , можно создавать крены 15 градусов, практически без перегрузки!!! В тех же условиях, на 25 м нужно выполнять атаку с максимальным принижением в 8 км. Но это отразится на дальности пуска.она будет существенно ниже.А это приведет к увеличению перегрузок и кренов ради устранения ошибок прицеливания! Плюс работа с обррудованием ложится на одного пилота, в то время как на 31 м, все же экипаж 2 человека. Именно по этому, Мягкий и выходил на дальность поражения вражеских летающих мишений, которые пытались сунуть свой длинный нос туда, куда им этого не позволяли наши экипажи! Кстати Миша Мягкий, один из первых переучился на МиГ-31. И было это в 1984 году. Я в это время переучивался в Савостлейке. Изменено 9 Марта 2021 пользователем karmaich 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 Марта 2021 (изменено) Привился - поехали! Из Нижнего в ШРМ возит "Россия" на новеньких 95В. Новое "небо" с этого года, схемы движения середины 80-х заменили на новые. Новый ракурс Нижнего после взлёта Горе-море, Балахна ВПП С в ШРМ построили, в работе. Кама, Чусовая, КамГЭС. Изменено 16 Марта 2021 пользователем ДедМазай 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 Марта 2021 6 минут назад, ДедМазай сказал: Привился - поехали! Из Нижнего в ШРМ возит "Россия" на новеньких 95В. Sukhoi SuperJet 100-95В? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 Марта 2021 12 минут назад, ДедМазай сказал: Горе-море, Балахна Ну вот, блин... Теперь тесновато будет. Видимо, нас в Истомино тоже изменения ждут.) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 Марта 2021 (изменено) 18 минут назад, Evro сказал: Sukhoi SuperJet 100-95В? Он, клепают, видишь - номер на крыле далеко за сотку. Изменено 16 Марта 2021 пользователем ДедМазай 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 Марта 2021 12 минут назад, karmaich сказал: Видимо, нас в Истомино тоже изменения ждут.) Всё уже произошло, "а мужики-то не знают" 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 Марта 2021 3 часа назад, ДедМазай сказал: ..."а мужики-то не знают" Ответственные товарищи наверняка знают. ) А так - то пока не сезон... В апреле вроде , собирались начать... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 Марта 2021 На обратном пути - вновь необычные ракурсы. Панорама центра от Сити до Ю.Порта Панорама от Луха до Горе-Моря То же, отметил основное из идентифицированного Вишенка на торт - обзор от Дуста до Горе-Моря 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 Марта 2021 (изменено) В 16.03.2021 в 15:23, ДедМазай сказал: Горе-море, Балахна Добавлю и я видов этой местности с высоты. Снимали конечно , не землю). Но разглядеть можно ). Волга от " ниже Балахны" и до моря. Теплушка ). Заволжье, Городец и Море, к сожалению в дымке. Изменено 19 Марта 2021 пользователем karmaich 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 Марта 2021 В 16.03.2021 в 15:23, ДедМазай сказал: Из Нижнего в ШРМ возит "Россия" на новеньких 95В. Худший и самый опасный самолет из тех что сейчас летают. Из-за специфики работы приходится летать где то по тридцать раз в год. Несколько раз при взлете-посадке происходило сильное раскачивание из стороны в сторону. А сколько уже аварий с этим "новым" самолетом. Я даже не говорю про комфорт и прочее. В последнее время просто отказываюсь и прошу компанию купить билеты на поезд из Москвы в Нижний если это сухой SUPER )))) JET. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 Марта 2021 7 часов назад, seamaster сказал: взлете-посадке происходило сильное раскачивание из стороны в сторону. Боковой ветер. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 Марта 2021 (изменено) 9 часов назад, seamaster сказал: Худший ... самолет из тех что сейчас летают. Полёт на остающихся в коммерческой эксплуатации АН-24, Ту-134, А300, В737-100/200, В767-100 всё расставит по местам 9 часов назад, seamaster сказал: самый опасный самолет из тех что сейчас летают. А сколько уже аварий с этим "новым" самолетом. Сколько всего, и в пересчёте на лётный час? 9 часов назад, seamaster сказал: приходится летать где то по тридцать раз в год. Несколько раз при взлете-посадке происходило сильное раскачивание из стороны в сторону. Аэроплан раскачивается при боковом ветре ... какой кошмар! 9 часов назад, seamaster сказал: Я даже не говорю про комфорт и прочее. Комфорт - тот же, что у свежих А320, В737. Сортир в хвосте - люкс, в бизнесе - один-в-один А320. Шума меньше и салон просторнее, чем в Е170/190. А что прочее? Универсальный выход - брать бизнес 9 часов назад, seamaster сказал: В последнее время просто отказываюсь и прошу компанию купить билеты на поезд из Москвы в Нижний если это сухой SUPER )))) JET. В летнем расписании 6 рейсов в день России на 95В. Ещё летают С7 на Е170, ЮтЭр на АТР или В737-500. Ежели дела в самОй Москве, Стриж удобнее. Возможно, я несколько субъективен, но ... Изменено 19 Марта 2021 пользователем ДедМазай 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 Марта 2021 11 часов назад, ДедМазай сказал: Аэроплан раскачивается при боковом ветре ... какой кошмар! Вы надо мной решили посмеяться?! "Аэроплан" ) раскачивается не от бокового ветра а из за неудачной конструкции хвостовой части, о чем неоднократно писали... Ветра не было вообще. И это не раскачивание а заносы самолета до того как он окончательно оторвался от земли. То что происходит при боковом ветре мне поверьте знакомо. АН -24 ТУ - 134.... возможно, но к счастью не летал. Шума меньше чем в A и боингах ?)) Вы серьезно?) А отделка салона такая же как на наших ладах. Еще и сиденья 2 + 3 )) Ну хрен бы с ним если его использовали лоукостеры, но когда на нем летишь Аэрофлотом из Осло в Москву...) Стриж удобнее если успеваешь на стыковочные рейсы. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 Марта 2021 (изменено) В 19.03.2021 в 00:43, seamaster сказал: ...Несколько раз при взлете-посадке происходило сильное раскачивание из стороны в сторону Цитата .... И это не раскачивание а заносы самолета до того как он окончательно оторвался от земли. Вы-бы уже определились ... раскачивания или заносы ... на взлёте или на посадке ? Может. не стоило дьюти фри посещать перед вылетом ? ))) Цитата за неудачной конструкции хвостовой части, Если из-за неудачной конструкции хвостовой части самолёт плохо себя ведёт на всех режимах полёта...то это выявляется в ходе испытаний . и устраняется до того как самолёт передается в производство. Цитата такая же как на наших ладах Браво ! По-новее тренда не придумали ? Не.. не вопрос... Заплатите за отделку салона натуральным деревом ... Или компании слабо ???))) Цитата ... о чем неоднократно писали... На заборе йюх написано... а дефки мимо ходють...))) Цитата Вы надо мной решили посмеяться?! Таки да !!!!! А почему бы и нет, если Вы сами напросились ? ))) Изменено 19 Марта 2021 пользователем karmaich 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Марта 2021 7 часов назад, karmaich сказал: Может. не стоило дьюти фри посещать перед вылетом ? ))) Вы по себе то всех не судите... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Марта 2021 (изменено) 11 часов назад, seamaster сказал: Ветра не было вообще. И это не раскачивание а заносы самолета до того как он окончательно оторвался от земли. ..... АН -24 А то, что на раскачку может оказывать влияние работа экипажа, не думали? Типа просто слегка проверяют работу элементов управления или им лень крепко держать штурвал? Плюс, на зимней, например, полосе, всё же может существовать разность сцепных свойств покрытия ВПП ( гололед, снежные перемёты) , вот две задние стойки шасси и тормозят попеременно, раскачивая самолет... ведь сами обратили внимание, что раскачка не при каждом взлёте... Ан 24 по гулу в салоне в полете вообще только с кукурузником и вертолётами, наверное, сравним... в 79-81 летал раз 6 в Салехард и обратно... и в начале 90х в Ульяновск.. На Сухом (Азимут) два полета в Ростов и обратно через Волгоград в январе этого года - вообще ничего не напрягало. Пластиковая отделка и её качество сейчас везде одинаковое ( норма!). Турецкий автобус МАН Суперкоч недавно переделывали - та же бакелитовая фанера на полу (что в ПАЗике), те же сиденья на алюминиевых полозьях, стеклопластиковые полки и пластиковые стойки между стеклами на клее -герметике. Даже кусочки утеплителя, где надо, ножичком подрезаны по месту... т.д.. всеобщая унификация из за глобализации...))) Изменено 20 Марта 2021 пользователем zloitroll 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Марта 2021 7 минут назад, zloitroll сказал: Пластиковая отделка и её качество сейчас везде одинаковое ( норма!). Турецкий автобус МАН Суперкоч недавно переделывали - та же бакелитовая фанера на полу (что в ПАЗике), те же сиденья на алюминиевых полозьях, стеклопластиковые полки и пластиковые стойки между стеклами на клее -герметике. Даже кусочки утеплителя, где надо, ножичком подрезаны по месту... т.д.. всеобщая унификация из за глобализации...))) С этим я с Вами соглашусь. Летом 2019 получили новое судно голландской постройки. Отделка никакая, все по минимуму как на военном корабле. Мебель из низкокачественного ДСП который не выдерживает ни шторма ни вибрации. Все скрипит. гремит. Каюты маленькие. Двигатель гибрид LNG- дизель. На газе работает только в хорошую погоду)) Наши современные суда сейчас лучше на мой взгляд. 28 минут назад, zloitroll сказал: А то, что на раскачку может оказывать влияние работа экипажа, не думали? Типа просто слегка проверяют работу элементов управления или им лень крепко держать штурвал? Плюс, на зимней, например, полосе, всё же может существовать разность сцепных свойств покрытия ВПП ( гололед, снежные перемёты) , вот две задние стойки шасси и тормозят попеременно, раскачивая самолет... ведь сами обратили внимание, что раскачка не при каждом взлёте... Ну если это работа экипажа...))) Да, Вы правы, не всегда происходила раскачка ( скорее забросы в стороны) и именно зимой. Но после этого желание летать на них пропало. На АН не летал. но думаю что во всех самолетах с пропеллерами такая проблема. На SAAB - точно)) зато взлет-посадка как правило довольно плавные) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Марта 2021 53 минуты назад, zloitroll сказал: кукурузником Аяяй...))) Не любят лётчики этот термин ))) Ан-второй... Антон... Аннушка...))) Он-же дедушка уже, 1947 года рождения ! А всё-равно летает, работает и достоин уважения ! 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах