• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Слияние Клязьмы и Оки

Авиация, самолетостроение и сопричастное...

217 сообщений в этой теме

Всё ругаем положение дел в стране. Но вот прочитал новость (люблю самолеты и все что с ними связано) и порадовался:

Российский ракетоносец Ту-160 в Японском море взяли под наблюдение два истребителя пятого поколения F-35A, однако бомбардировщик ВВС России легко оторвался от них, включив форсаж, пишет китайское издание Sina, отмечая, что американские самолеты в этой ситуации «потеряли лицо».

Утверждается, что инцидент произошел 3 ноября. Ту-160 выполнял плановый полет в Японском море, когда его справа и слева взяли на сопровождение два F-35. В этот момент российский бомбардировщик внезапно ускорился, включив форсаж. За счет этого скорость Ту-160 возрастает до 2,05 Маха, пишет Sina.

Два истребителя F-35A среагировали, но слишком поздно – когда они включили ускорение, радары еще могли обнаружить бомбардировщик Ту-160, но пилот уже не видел его.

Китайское издание подчеркивает, как легко 110-тонный самолет смог оторваться от 13-тонных американских истребителей.

Отметим, что истребители стран НАТО и союзных альянсу стран стараются контролировать все полеты Ту-160 и других российских бомбардировщиков.

 

Это как на КАМАЗе от какого-нибудь запекандера уйти.Зрелище, наверное, интересное было и лица пилотов истребков тоже.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно. Если, как пишут, контакт был визуальный (истребители были слева и справа), то так резко ускориться, чтоб они вмиг потеряли его, он мог только если б перешел на скорость света, как в Стартреке))

А Известия, например, пишут, что визуального контакта не было - Ту был только в поле зрения радаров американцев. потом исчез. Тогда непонятно, в чем сенсация - просто потеряли самолет с радаров, бывает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенсации нет. То что потеряли с радаров самолет - не выполнили поставленную им боевую задачу. Наш самолет круче.Вот и весь расклад.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Филимон said:

Наш самолет круче.Вот и весь расклад

ТУ-160 - 2300 - 2500 км/ч

F-35А - 1980 км/ч

к гадалке не ходи)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, n13 сказал:

ТУ-160 - 2300 - 2500 км/ч

F-35А - 1980 км/ч

Ракета воздух-воздух быстрее в 3 - 5 раз.

к гадалке не ходи)

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

Как-то странно.

Сенсация ни сенсация, а написали про это не мы, а наши вероятные друзья китайцы, поэтому как по мне, информация интересная

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только китайцы,  в Известиях это видел, написал уже. И вводные данные несколько разнятся. Ну а насчет чьи самолеты круче - этот случай (если он был на самом деле, конечно) никак не показатель - в боевой обстановке рапторы бы тут же выпустили ракеты, и у тушки просто не было бы шансов исчезнуть. Как бы истребители создаются для борьбы с бомбардировщиками, а не наоборот.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, volodya сказал:

в боевой обстановке рапторы бы тут же выпустили ракеты, и у тушки просто не было бы шансов исчезнуть.

Если бы у бабушки был йух,она была бы дедушкой.

Что за привычка пытаться принизить все наше?!

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, volodya сказал:

. Как бы истребители создаются для борьбы с бомбардировщиками, а не наоборот.

Володь, я не буду спорить и дискутировать на эту тему, чьи яйца больше. Одно скажу, за нашу военную авиацию (какое ни какое, но отношение к ней имел и продолжаю общаться с теми, кто до сих пор имеет), особенно за стратегов, я спокоен. А про шансы и прочее, знаешь, летать на этих машинах учат очень долго и не только летать, но и выполнять боевую задачу, по сути, ему в воздушное пространство противника и не надо вторгаться, чтоб ракету выпулить. Я практически всегда с тобой солидарен в оценках, но твоего скепсиса данного случая не разделяю, и, повторюсь, первые про это написали китайцы, мы же, просто собезьяничили.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Филимон сказал:

Если бы у бабушки был йух,она была бы дедушкой.

Что за привычка пытаться принизить все наше?!

Да что ж вам то завальные, то унижения все мерещатся. Ну нет у бомбардировщика, даже современного, шансов против двух современных истребителей! Чудо может быть его спасет, но не более. Не, ну нравится вам считать тех, за океаном, кто рапторы создает и на них летает, клиническими идиотами - считайте, флаг в руки, но суть от этого не изменится

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то написал что считаю кого то идиотом?)))))Нет.  Технические характеристики привели на самолеты. Наш побыстрее.Только и всего. Никто нашего сбивать не собирался. У них такие пугалки давно уже.Сопровождать. Ушел? Ушел. Потеряли? Потеряли. Всё. Че тереть то?! )))))))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, все молчу, пойду с полки модельки мессершмиттов сниму от греха подальше))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда американцы резали новые Ту-160 украинские летчики плакали

https://ok.ru/video/37539023534

ВВС Украины — 19 Ту-160 на вооружении 184-й гвардейского ТБАП на авиабазе Прилуки, по состоянию на 1993 год. Утилизировано 10 Ту-160, один Ту-160 передан в музей, остальные 8 были переданы России[55][56].16 ноября 1998 года Украина приступила к утилизации Ту-160 по программе Нанна — Лугара. В присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина был разрезан Ту-160 с бортовым номером 24, выпущенный в 1989 году и имевший 466 часов налёта. Вторым был утилизирован Ту-160 с бортовым номером 13, построенный в 1991 году и имевший налёт менее 100 часов.[57]      8 сентября 1999 года в Ялте было подписано межправительственное соглашение между Украиной и Россией про обмен 8 Ту-160, 3 Ту-95МС, около 600 крылатых ракет и аэродромного оборудования в уплату украинского долга за поставленный природный газ на сумму 285 млн долл.5 ноября 1999 года Ту-160 с бортовым номером 10 стал первым, который перелетел в Россию, на авиабазу «Энгельс-2».[59]21 февраля 2000 года последние 2 Ту-160, проданные России, вылетели курсом на авиабазу «Энгельс-2».30 марта 2000 года Ту-160 ВВС Украины с бортовым номером 26 перелетел в Полтавский музей дальней авиации.[60] Впоследствии бомбардировщик был приведён в небоеспособное состояние. Это единственный Ту-160, который остался на территории Украины.2 февраля 2001 года был разрезан десятый Ту-160, последний из стратегических бомбардировщиков ВВС Украины, которые должны были быть утилизированы по договоренности с США и РФ.

Изменено пользователем Вячеслав Д.
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, volodya сказал:

в боевой обстановке рапторы бы тут же выпустили ракеты, и у тушки просто не было бы шансов

Вот вы любите спорить... Это не только к Володе)))

Нет, ребят, ну это ж очевидно - Белые Лебеди - гордость СССР, а ныне и России... и кто бы дал Рапторам к стратегу приблизиться, Володь, в боевой то обстановке? А так... поигрывают мышцами, пиписьками меряются... лишь бы, сцуко, не увлеклись.

8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, volodya сказал:

рапторы

В новости указаны F-35A.

2 часа назад, volodya сказал:

боевой обстановке

В боевой обстановке (и в учебных полетах )Ту-160 обычно летают вот так:

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще средства РЭБ не хилые,так то. И очень непросто его подбить...да и не будет никто.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь А. сказал:

поигрывают мышцами, пиписьками меряются... лишь бы, сцуко, не увлеклись.

Да, это точно, лишь бы не увлеклись: https://lv.sputniknews.ru/Russia/20191023/12645633/V-Minoborony-rasskazali-chto-bylo-s-amerikanskim-B-52H-imitirovavshim-bombardirovku-Kryma.html

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ДедМазай сказал:

Ракета воздух-воздух быстрее в 3 - 5 раз.

к гадалке не ходи)

По факту, чуть меньше,  примерно в 2. )))

У амраама указывают скорость 4м

https://ru.wikipedia.org/wiki/AIM-120_AMRAAM

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по ту  по нашу сторону всё таки не дураки. Последствия столкновения, пока, всё осознают. Но, тем не менее, наши самолёты (к сожалению, пока только военные) круче всех.

И есть одна у летчика мечта:

- высота, высота....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы верить. Но когда один и тот же концерн делает лучшие в мире военные самолеты и очень посредственные гражданские - мысли разные возникают

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

когда один и тот же концерн делает лучшие в мире военные самолеты и очень посредственные гражданские - мысли разные возникают

Что тут мыслить - есть фактура: ТУ-160 и ТУ-204 - ровесники, плоды одного КБ.

Где-то цель - оборона, а где-то экономика. 

У ТУ-160 конкурентов нет, а конкуренты ТУ-204 - его прообраз В-757, а сейчас - А-321 и В-737-900.

Затраты на ТУ-160 несёт бюджет,

а гражданский ТУ-204 конкурирует с более современными и экономичными аппаратами, ибо пассажир за свои кровные желает лететь красивее и дешевле.

Двигатель для ТУ-160 сделали, и неважно, сколько он жрёт, и каков межремонтный ресурс.

Двигатель для ТУ-204 задержали лет на … сейчас летают модернизированные ПС-90А, проигрывающие по всем статьям современным турбофанам от ДжиИ, Пратта и Снекмы.

И т.д. и т.п. 

Вопросы - не к КБ, а к заказчику.

Изменено пользователем ДедМазай
6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ДедМазай сказал:

ровесники, плоды одного КБ.

И снова, не совсем так)

Ту-160 вырос из проекта М-18 КБ Мясищева победившего в конкурсе . в 1972 году.  В серию самолёт отдали Туполеву по ряду причин. Тема широко обсуждается, инфу не сложно найти.

Собственно, можно сказать что Ту-160 это нацпроект, плод деятельности всей промышленности СССР...

Ту-204 появился почти на два десятка лет позже. Времена были уже другие...

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровесники. Работы шли параллельно, приоритет распределения ресурсов очевиден.

Самолёт «70-01» (борт № 18) предназначался для первого этапа лётных испытаний. Первый вылет состоялся 18 декабря 1981 года. Машина «70-03» (борт № 29) заложена в 1977 году, строилась 7 лет, поднялась в воздух 6 октября 1984. Госиспытания машины завершены в 1989 году.

Первый полёт опытного Ту-204 состоялся 2 января 1989 года. Полное прекращение бюджетного финансирования в начале 1990-х годов практически остановило сертификационные испытания

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как насчет Сухого Суперджет, на который огромные бюджетные деньги потрачены, но летать нормально он так и не научился?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ДедМазай сказал:

. Госиспытания машины завершены в 1989 году.

Первый полёт опытного Ту-204 состоялся 2 января 1989 года.

Всё-таки  "первый полёт" и " завершение госиспытаний" это не одно и то-же ? )

 

51 минуту назад, ДедМазай сказал:

 приоритет распределения ресурсов очевиден.

Ну, с этим-то никто и не спорит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, volodya сказал:

Ну а как насчет Сухого Суперджет, на который огромные бюджетные деньги потрачены, но летать нормально он так и не научился?

Летает нормально и по стране, и в Европу. Личный опыт 2019 г.: из 55 полётов 25 - на 95В. Чисто - комфортно. Тормозит интенсивнее А и В. Хвостовой гальюн шикарен, головой в стену не упираешься :biggrin:

Большие деньги потрачены на новые технологии и оборудование, которые буржуи для производства Сушек на том же заводе ни в жисть не продадут :rolleyes:

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, karmaich сказал:

Всё-таки  "первый полёт" и " завершение госиспытаний" это не одно и то-же ? )

Специально выделил 1989 и там, и тут.

Возможности испытательной базы и лётного персонала ограничены. Закончили с 160 - взялись за 204.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДедМазай сказал:

Летает нормально и по стране, и в Европу. Личный опыт 2019 г.: из 55 полётов 25 - на 95В. Чисто - комфортно. Тормозит интенсивнее А и В. Хвостовой гальюн шикарен, головой в стену не упираешься :biggrin:

Большие деньги потрачены на новые технологии и оборудование, которые буржуи для производства Сушек на том же заводе ни в жисть не продадут :rolleyes:

Я тоже летал на них, негатива по комфорту нет, но субьективно аэробусы комфортнее. Но вопрос в том, что количество происшествий с ними зашкпливает, авиакомпании от них отказываются. На той неделе по Звезде даже сюжет был о травле Западом нашего суперджета, сюжет, правда, в обычном для ЦТВ стиле - ведущий сказал, что американцам лучше б за своими боингами следить, т к у них там происшествий больше чем у нас, но как-то забыл упомянуть, что и рейсов там в сотни раз больше

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2019 в 11:43, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

Всё ругаем положение дел в стране. Но вот прочитал новость (люблю самолеты и все что с ними связано) и порадовался:

Сенсационную новость подхватили ведущие агентства, а вслед за ними и газеты. К сожалению, поначалу доверились ей и в газете ВЗГЛЯД, о чем в редакции теперь сожалеют. На нашей ленте новостей появился комментарий, который дал по этому поводу один из заслуженных пилотов СССР. Однако дальнейшая проверка показала, что ничего подобного агентство «Спутник» не писало, а само издание Sina, как сообщили китайские коллеги, считается в Китае, мягко говоря, не слишком солидным источником информации. А попросту сказать –желтым.

https://vz.ru/society/2019/11/9/282894.html

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама тема полётов/ перехватов самолётов СССР/ РОССИИ vs NATO старше любого участника этой темы)))

С участием различных модификаций Ту-95, за 60 лет...1444586509_370165753.thumb.jpg.07b859e9dcaf1f5ca18f1f7798efa722.jpg

С участием Ту-160 будет в 2 раза покороче... в 30 лет)))

Где сенсация-то ?)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, karmaich сказал:

Сама тема полётов/ перехватов самолётов СССР/ РОССИИ vs NATO старше любого участника этой темы)))

Где сенсация-то ?)))

Нету её. Всё то же много-много лет.

Истребители супостатов, обнаружив наш стратег, докладывают вышке и запрашивают каждый раз:

- Сбивать, или нет.

В ответ стандартно получают:

- Сопровождать, при открытии бомболюков - сбивать.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

 негатива по комфорту нет, но субьективно аэробусы комфортнее. 

А320 шире, 3+3, субъективно воздуха больше - вот и впечатление.

95В надобно сопоставлять не с 320, а с одноклассниками:

Е170 / Е190 - там в экономе 2+2 и шумоизоляция никакая.

Есть ещё новее - А220 (бывш. Бомбардье С) с той же схемой 2+3, той же авионикой и комфортом, что у 95В. Но - почти вдвое дороже.

О производителях, если кто пропустил:

Аэробус купил Бомбардье, который комплектовку берёт от Боинга, а

Боинг купил Эмбраера, который получает фюзеляжи Е170/190 из Европы.

Любой конкуренции - конец. Осталось только вечное: "Третий - лишний" :tongue:

Изменено пользователем ДедМазай
7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

 количество происшествий с ними зашкпливает,

авиакомпании от них отказываются. 

Отнюдь не зашкаливает, один потерянный - вина командира, отказы без потерь - были, есть и будут у всех.

Несложно нагуглить происшествия с Дримлайнером 787 - там полно пугающих фото. А о В738мах вообще говорить рановато - 2 машины убила автоматика.

Конечно, авиакомпании взять в лизинг б/у Е190 - куда дешевле, чем новый 95В. Ближайший пример - S7 ака Сибирь. Странно, но 320/321 берут новые, а Эмбраеры - б/у.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

Ага, спасибо журнолюдям: Воздушное судно совершило экстренную посадку в аэропорту Владивостока. Она прошла в штатном режиме.  Экстренно и штатно :wacko:

Что такое "зашкаливание"? 2 борта (серийный и заводской) потеряны по вине командиров, у других датчик глюкнул, выкатились за ВПП - это не зашкаливание, а реальная жизнь.

О других:

за годы пользования Люфтганзой 3 раза был пассажиром отменённого / перенесённого рейса: трещина лобового стекла, проблемы гидравлики, удар молнии. И ещё раз сажали с правого борта, а экипаж не признался - почему.

И это 319/320 педантичной компании Люфтганза. И никто не жужжит, понимая: техника есть техника, стихия есть стихия, человеческий фактор присутствует.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего авиакомпании (ладно импортные, но и наши тоже) от СДж отказываются, раз так все зашибись с ним?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

А чего авиакомпании (ладно импортные, но и наши тоже) от СДж отказываются, раз так все зашибись с ним?

А чего таксисты (ладно за рубежом, но и наши тоже) от Лад отказываются, раз так всё зашибись с ними - и дизайн, и комплектация, и компоненты те же, что у предпочитаемых б/у Солярисов - Рио? 

Рынок однако.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ДедМазай сказал:

 

Рынок однако.

Ну то есть все-таки пришли к знаменателю, что рынок этот самолет не принимает. А рынок не принимает по трем Р - product, price, placement, как маркетологи говорят, - т е свойства продукта, цена и позиционирование. Цена вроде в рынке, позиционирование и реклама тоже в порядке (конечно, происшествия репутацию подмочили)...значит, со свойствами что-то не так все-таки. Если авиакомпании говорят, что из-за поломок С простаивает больше других самолетов - значит, действительно, он невыгоден в условиях рынка.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя!

В чем то с тобой согласен, но далеко не во всем. Выведем за скобки политику, наверное влияние рулевых на принятие бизнесом решений есть, но мы это учитывать не будем. Я про что: вот ты сам, купил бы автомобиль, зная, что с сервисом в шаговой доступности дело швах! Вот и в этом случае, факту продажи предшествует создание сети. А это бабки, много бабок....Дальше продолжать?

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2019 в 10:54, zloypapa сказал:

Володя!

В чем то с тобой согласен, но далеко не во всем. Выведем за скобки политику, наверное влияние рулевых на принятие бизнесом решений есть, но мы это учитывать не будем. Я про что: вот ты сам, купил бы автомобиль, зная, что с сервисом в шаговой доступности дело швах! Вот и в этом случае, факту продажи предшествует создание сети. А это бабки, много бабок....Дальше продолжать?

Честно говоря, мысль не понял. А если понял - то зачем тогда тратить кучу денег на создание гражданского самолета, который создан конкурировать с боингами и эйрбасами, но сервис для которого, равный сервису Б и А, ты предоставить не в состоянии? Т е самолет вроде создается для рыночных условий, но им соответствовать не может.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, volodya сказал:

Честно говоря, мысль не понял. А если понял - то зачем тогда тратить кучу денег на создание гражданского самолета, который создан конкурировать с боингами и эйрбасами, но сервис для которого, равный сервису Б и А, ты предоставить не в состоянии? Т е самолет вроде создается для рыночных условий, но им соответствовать не может.

Я бы не стал уж так сильно Сухого критиковать. То что он встал на крыло, больше политическая воля была, т.к. продукт совместный и на момент его разработки мы с Европой дружились (так то был и полностью наша разработка в виде Ту-414 и ТУ-334), поэтому ругать за его качество только Россию не стоит, как мне кажется. Да и качество, думаю, у него не хуже остальных, вот с сервисом, да, засада. Денег в него не вложили должным образом, вот и результат. Это как (может не очень удачный пример) с а/м Вольво. На рынке в РФ уже давно и Н.Н. город не маленький, а до, относительно, недавнего времени ближайший дилер был во Владимире. Удовольствие еще то, ездить на ТО за 250 км. А с точки зрения пассажира эконом класса (в бизнессах не летал), все самолеты одинаково не очень удобные для меня, но терпимо. Что делать, им же надо максимально возможное кол-во кресел(пассажиров) вместить. Так что если захотят чтоб джет летал, вложат деньги в создание сервиса, если нет, то будет нашим внутренним самолетом, с рейсами, от силы в 10-15 городов.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывел в отдельную тему.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

Я бы не стал уж так сильно Сухого критиковать. То что он встал на крыло, больше политическая воля была..., то будет нашим внутренним самолетом, с рейсами, от силы в 10-15 городов.

давайте уже наконец разделять рынок и "политическую волю", когда прикрываются победой любой ценой и никто бюджетных денег не считает. Да, с обороной это наверное оправданно, но нафиг нужен неконкурентный гражданский продукт - непонятно.

Непонятно также, как он будет нашим внутренним самолетом т к:

1. Внутренние перелеты у нас если не сокращаются, то не растут точно

2. Кто обяжет отечественные авиакомпании их покупать, если в них всех, кроме вроде Победы и России, есть большая доля иностранного участия - опять же приходим к рынку - не хотят покупать - и не будут

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, volodya сказал:

но нафиг нужен неконкурентный гражданский продукт - непонятно.

Я тибе адын вещ скажю, тока ти ниабижайся!

У меня есть один знакомый, его volodya зовут. Так вот он считает, что лучше купить лодочный мотор б/у, но японский, чем новый, но китайский. В чем- то он, сегодня, прав. Именно сегодня. Но жизнь не стоит на месте. Кстати, совсем недавно, он же, считал, что лучше купить один японский воблер, чем кучку китайских. Вот только не помню :blink:, он и сейчас китайские не покупает?

:biggrin:

9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, volodya сказал:

давайте уже наконец разделять рынок и "политическую волю",

Я, вроде, не разделяю. Просто написал свое мнение. Т.к. в 2006-07 г.г. поставлял кое что на Рыбинский Сатурн, где, собственно и делались движки совместно с французами для ССДж.

Про внутренние перелеты имел в виду не новые самолеты, а те что на крыле у Аэрофлота стоят. 

Кстати, политика и экономика, разделяй её не разделяй, а идут они рядышком, как ни крути.

Вон жигули, только ленивый не критикует, а они ж продаются (конечно, можно сказать, от безденежья народ покупает, но глянул цены на весты и иксреи, нифига они не дешевые ни разу, так что такой аргумент не очень сработает). И доля продаж в целом нашемарок офигитильная. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь,мне вот искренне непонятно,ты в упор не видишь что те же Аирбасы и Боинги продвигают именно политическими методами? Суперджет и компанию вокруг него создают и гнобят его именно для того чтоб устранить конкурента. 

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

 если захотят чтоб джет летал, вложат деньги в создание сервиса, если нет, то будет нашим внутренним самолетом, с рейсами, от силы в 10-15 городов.

Аэрофлот на 95В летает в Будапешт, Берлин, Дрезден, Ригу, Минск, Архангельск, Мурманск, НН, Пермь, Ульяновск, Казань, Белгород, Самару, куда-то ещё … в расписании спецом копаться неохота.

Есть ещё Азимут с базой в Ростове-на Дону и рейсами оттуда.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДедМазай сказал:

Аэрофлот на 95В летает в Будапешт, Берлин, Дрезден, Ригу, Минск, Архангельск, Мурманск, НН, Пермь, Ульяновск, Казань, Белгород, Самару, куда-то ещё … в расписании спецом копаться неохота.

Есть ещё Азимут с базой в Ростове-на Дону и рейсами оттуда.

значит в этих городах есть сервисное обслуживание данных бортов? получается, не все так плохо с сервисом то у них?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zloypapa сказал:

Я тибе адын вещ скажю, тока ти ниабижайся!

У меня есть один знакомый, его volodya зовут. Так вот он считает, что лучше купить лодочный мотор б/у, но японский, чем новый, но китайский. В чем- то он, сегодня, прав. Именно сегодня. Но жизнь не стоит на месте. Кстати, совсем недавно, он же, считал, что лучше купить один японский воблер, чем кучку китайских. Вот только не помню :blink:, он и сейчас китайские не покупает?

:biggrin:

В основном китайские он и покупает. Но не потому что они лучше, а от безденежья. И, как ни крути, воблеры и самолеты, от которых зависят сотни жизней - все ж разные вещи.

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва- Пенин- Дружба!

Тем более, что мы в одном и том-же БРИКСе.

:biggrin:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.