-
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
-
Темы
-
-
Похожий контент
-
Автор: север
Продам мотобуксировщик паксус. Новый. 13 л.с. Подвеска катки. Покупался для продажи. Цена ниже завода на 15 процентов. 72000 руб. Собачка находится в городе Чкаловск.
-
Автор: kroman
Всем доброго времени суток!
В преддверии зимнего сезона, продам верного друга и помощника зимнего рыбака - мотособаку Барс Следопыт RV9DS. Куплена летом 2013 года, 5 сезонов по несколько рыбалок, а в прошлую зиму вообще один или два раза выезжал. Причина продажи - понял, что без электроякоря в катере просто никуда, а денег лишних нет - стало быть, надо чем-то жертвовать. В комплекте двое саней-волокуш с демпфером и полозьями. Новая такая собачка стоит около 75000 и сани по 5-7 тысяч. Так что 50000 за этот комплект, думаю, норм цена, поэтому без торга. В прошлом году поменял ремень вариатора на всякий случай, потому что старый весь уже потрескался. Троих таскает нормально, экономичность расхода бенза просто фантастическая. Подвеска катковая. Фотку пока только одну нашел, позже ещё прикреплю. Если будет у кого реальный интерес, притащу из Воротынца в Нижний (на Родионова) в следующие выхи, посмотреть-пощупать.
-
Автор: Михаил В
Прошу подключится, у кого есть опыт эксплуатации снегоходной техники, ваши советы, ссылки на полезное видео. Далее, соберу дельные советы в один короткий текст, будет полезная памятка.
Хочу «докрутить» тему: Мотобуксировщики- памятка действий в сложных ситуациях, и ТО сезонное для предотвращения сложных ситуаций.
Чтоб до лунки и обратно без проблем.
При запуске (для избегания изнашивания, обрыва шнура) выбирать слабину стартера до сопротивления. https://youtu.be/VMcZe53PhuY
Карбюратор.
Основные причины сбоев в работе.
1. Вода в топливе.
Заправлять загодя и не на улице. Фильтр в топливную магистраль. Убрать бумажный элемент в воздушном фильтре, чтоб не было конденсата. Спирт изопропиловый 1/100 в топливо (для "пущей" гарантии).
2. Соринка под иглой поплавочной камеры или в жиклере.
Аккуратно заправлять. Фильтр в магистраль. После сезона бензобак мыть, чистить.
3. Перелив, по причине постоянно открытого краника (штатный течет при откр. закр. на морозе) и/или соринки под иглой.
Установить доп. краник в магистраль.
Лечится «продувкой» камеры сгорания(закрыть топливный краник, вывернуть свечу, открыть полностью «газ», прокрутить несколько раз стартер), замена свечи. Без разбора чистки карбюратора должно хватить на обратный путь, несколько км.
4. Изнашиваются резинки на жиклере холостого хода, забивается. Возить запасной.
https://youtu.be/PBTPZkEejTM
https://youtu.be/WfqEhFGl0b0
Спрей «Быстрый старт» использовать в меру, аккуратно.
На морозе штатный топливный краник не закрывать.
ОБКАТКА
Обкатка двигателя по пробегу, порядка 100-150км. Во время обкатки рекомендуется давать газ до 2/3 с загрузом саней - один человек с вещами общей массой до 120кг. Далее замена масла (вязкостью 5W30, 5W40 полусинтетика, синтетика) в двигателе и автоматредукторе (если установлен) ATF-lll , Dextron-lll полусинтетика (если установлен). Последующие замены масла через 700-800км.
Общее.
Глохнуть может по нескольким причинам:
1. Свеча умирает
2. Конденсат в топливе
3. Бензин в масло попал
4. Фильтр воздушный забит
5. Блуждающая соринка в отстойнике карбюратора может не систематически перекрывать гтж
При опрокидывании буксировщика на бок следует быстро его вернуть в исходное положение во избежании протечки бензина в масло, если протечка произошла ( черный дым, сбои в работе ДВС или полный отказ) требуется замена масла(удобно использовать пластиковый шприц.
При температуре ближе к нулевой чехол ДВС нужно подвернуть со стороны ручного стартера, крыльчатки больше воздуха будет для охлаждения ДВС.
На ХХ не должно быть хлопков, а при сбросе газа на двигателях данной конструкции это нормально. Не сгоревшая смесь догорает в глушителе. Повышенные холостые убираются винтом черным на карбюраторе.
Техника вибронагружена, рекомендуется общий осмотр /протяжка болтовых соединений ходовой и ДВС, крепление глушителя и бензобака.
Смазать силиконом шток на котором крепятся рычаги газа, трос газа.
Регулярная смазка цепи, особенно замка. Замок цепи «заклипсовать».
Допустимый провис верхней части гусеницы , от зрительной прямой 1-4см. Сильно перетягивать гусеницу не следует, нужна упругая слабинка.
Эксплуатируя мотобуксировщик, возите с собой ЗиП.
Что в него должно входить:
1. Свечной ключ + пара свечей зажигания ( A17ДВ или NGK BP6ES, зазор выставить 0.7мм)
2. Ключи рожковые - 10,13,17, трубка-ключ 8х10(для каждого производителя инд-но)
3. Отвертки - крестовая, плоская
4. Пассатижи
5. Замок цепи
Цепь. https://youtu.be/g3KEvgX8h10
Заряженный фонарик и телефон.
ТРАНСМИССИЯ
На мотобуксировщике используется два вида трансмиссий: автоматредуктор и вариатор “сафари”. Следует ознакомиться и соблюдать приведенные ниже рекомендации во избежании преждевременного износа.
Автоматредуктор
1. Заливать в редуктор масло серии ATF-lll, Dextron-III, полусинтетика-синтетика, используются в автоматических коробках автомобилей. Объем заливаемого масла 0.5л.
2. Не ездить внатяг, любит обороты.
3. Не перегружать (основная причина сгорания фрикционных дисков) т.е. не давать нагрузок от которых двигатель начинает самопроизвольно останавливаться.
4. Следить за температурой (рабочая температура 60-70гр.), периодически останавливаться, трогать редуктор, рука не терпит-дать остыть.
Вариатор
1. С ведущих, ведомых тарелок вариатора, по необходимости, смывать расторителем накат от ремня (резиновый налет).
2. Следить за состоянием пластиковых вкладышей, замена по износу.
3. На ведомом вариаторе установлен подпружиненный “башмак” успокоителя цепи.
Максимальный вес перевозимый на мотобуксировщике не более 50кг.
Сложные участки.
В тяжелых условиях рекомендуют подгружать букс. 30-40кг. (Возят в авто. мешочек с песком)
Гусеницу "ошиповать".
В сугроб не влетать, а наезжать в полгаза.
Не ездить двое в одних санях. Каждому отдельные сани (не якорить).
Видео полезное по эксплуатации:
https://youtu.be/iDaq6x3D6BQ
https://youtu.be/hxfewRcy110
-